Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Спецпроект «TV Губернии». «Незнакомый город» – Здание Казённой палаты в центре Воронежа
19:40 Вчера
0
1927
День Николая Чудотворца в 2025 году: какого числа, приметы и запреты на Николу зимнего
21:52 Вчера
0
1419
Подросток из Воронежской области погиб в ДТП в соседнем регионе
22:54 Вчера
0
782
Драка между продавцами и вором-рецидивистом в Воронеже попала на видео
19:42 Вчера
0
692
Яна Рудковская выселила семью воронежской фигуристки Елены Костылевой из "Академии Плющенко"
00:37 16.12
0
15996
На железнодорожной ветке из Воронежа в Рамонь установили столбики в стиле XIX века
17:45 14.12
0
9692
Почти 80% квартир в новостройках Воронежа остаётся непроданными
19:12 12.12
0
8507
Какого Новгорода не было? Сложный тест по городам России
19:45 13.12
0
7980
Баснословные цены на живые ёлки возмутили покупателей в Воронеже
17:08 15.12
0
6430










Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.