Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Троицкая родительская суббота 2025: какого числа, как отмечают и что нельзя делать
00:39 Сегодня
0
2027
Беспилотники сбили над Воронежской областью сегодня: подробности атаки
07:35 Сегодня
0
1269
Новый подрыв железнодорожных путей произошёл на ЮВЖД
09:15 Сегодня
0
1066
В воронежский «Факел» может вернуться Равиль Нетфуллин
19:34 Вчера
0
935
В конкурсе на самое красивое воронежское село определили 20 финалистов
15:48 Сегодня
0
926
Лунный посевной календарь на июнь 2025 года: сажаем огурцы и кабачки в открытый грунт
08:01 31.05
0
75958
Не могут решить даже учителя: выпускники пожаловались на слишком сложный ЕГЭ по математике
07:03 31.05
9
44245
Взрыв на железной дороге в Воронежской области: что известно к этому часу
14:40 Вчера
0
19042
В Воронежской области заметно похолодает после жары
09:16 03.06
0
13522
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.