Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Воронежский райцентр завалило снегом ночью
10:23 Сегодня
0
1955
В Воронеже тревога в связи с непосредственной опасностью атаки БПЛА
01:05 Сегодня
0
1019
Главную проблему новых выделенных полос в Воронеже назвал эксперт
22:14 Вчера
0
892
Третий чайный фестиваль "Чайноземье" пройдёт в Воронеже
19:44 Вчера
0
775
Воронежская гимнастка Ангелина Мельникова завоевала третье личное золото Чемпионата России в Сочи
17:40 04.10
2
19731
Не каждый педагог способен пройти этот тест. Проверим ваши знания ко Дню учителя?
19:45 04.10
0
19293
Покровская родительская суббота в 2025 году: какого числа и как правильно молиться за усопших
22:18 08.10
0
13360
Как заготовить зелёные помидоры на зиму: пять простых бабушкиных рецептов
13:45 08.10
0
9751
Взрывы прогремели в небе над Воронежской областью
00:38 05.10
2
9525
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.