Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 18.12.2017
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Новая атака беспилотников на Воронежскую область: подробности от Минобороны
07:19 Вчера
0
1938
Стало известно, когда пройдёт Платоновфест в Воронеже
12:58 Вчера
0
776
109 беспилотников атаковали Курскую область: погибла женщина, девять человек получили ранения
08:36 Вчера
0
721
Отопительный сезон завершили в одном из районов Воронежской области
09:59 Вчера
0
614
«Жена не догадывалась, над чем я работаю» — воронежский инженер рассказал о создании двигателя для ракеты Гагарина
12:34 12.04
9
166597
Вербное воскресенье: что можно и нельзя делать
14:20 12.04
0
47860
Вишни и абрикосы ещё можно спасти: реабилитация цветущих деревьев после морозов
16:38 09.04
0
41207
Конфеты с неприятным сюрпризом купил житель Воронежской области
22:53 11.04
0
21348
Похороны Паши Техника: где и как простятся с неоднозначным рэпером
15:26 09.04
0
10990
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.