Воронежский автоэксперт: «Поездка по платной дороге должна приносить удовольствие»
Количество автомобилей, проезжающих по трассе М-4 «Дон», за год выросло примерно на 50%. Во многом это связано с закрытием ряда аэропортов, включая воронежскую воздушную гавань. Какие же условия ждут автомобилистов по пути на юг и обратно? Об этом «TV Губернии» рассказал Алексей Шамарин.
– Автомобилисты, выбирающие проезд по платной трассе, далеко не всегда получают удовлетворение от поездки. Прежде всего, огорчает отсутствие освещения на некоторых участках. Особенно удручает ситуация, когда едешь по освещённой трассе, но с окончанием платного участка водители оказываются в темноте.
Некоторые, в том числе и я, готовы больше заплатить, но при этом ехать всю дорогу при свете фонарей. Думаю, что при том количестве машин, которое ежедневно проезжает по платным участкам трассы (а это более 1,5 млн в месяц), покрыть расходы на электричество и обслуживание дороги можно с лихвой.
Ещё одна головная боль тех, кто выбирает поездку за деньги,– невозможность быстро проехать пункты оплаты. Бывает, что не работают терминалы или отсутствуют операторы.
А во время пиковых нагрузок у пунктов оплаты образуются пробки.
Эти и другие проблемы следует решать как можно скорее. Примеры с другими отечественными трассами говорят о том, что это вполне возможно.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.