Примерную схему метробуса в Воронеже показали на карте
Общественники из «Города и транспорта» представили схему для воронежского метробуса. Она состоит из пяти веток, соединяющих разные части города. Подробно ознакомиться со схемой можно в файле по ссылке.
Красная линия, связывающая аэропорт с главным корпусом ВГУ, точно соответствует предпроектным планам Российского университета транспорта, объяснил сопредседатель «Города и транспорта» Юрий Новиков. Остальные линии нанесли на карту сообразно генплану до 2041 года.
В 2019 году РосдорНИИ исследовал пассажиропоток в Воронеже. Красную и фиолетовую (ул. Олеко Дундича — Московский вокзал) линии нанесли в соответствии с полученными данными. Что касается синей (Северный лес – Южный вокзал), то она опирается на данные генплана, однако как реализовать этот маршрут на практике — не понятно. Проходящую по левому берегу зелёную линию, связывающую Отрожку с Машметом, общественник назвал очевидным вариантом.
При рассмотрении схемы можно увидеть, что линии метробуса не идут по магистральной улице 9 Января, да и Шилово осталось без внимания. Юрий Новиков ответил, что эти направления можно отложить на этапы 30-х годов.

Как ранее заявлял губернатор Александр Гусев, линии метробуса могут появиться на улицах Кольцовской, 20 лет Октября и на Ленинском проспекте, однако первым будет маршрут, связывающий аэропорт с главным корпусом ВГУ. Реализовывать проект собираются уже со следующего года. Какой именно транспорт будет курсировать по физически отделенным полосам пока точно неизвестно. Возможно, это будут автобусы-гармошки, закупленные по лизинговым схемам. Вместо остановок на линиях метробуса оборудуют специальные платформы длиной 40 метров и шириной 3 метра. Попасть к ним можно будет по пешеходному переходу. Ранее сообщалось, что только на разработку проектно-сметной документации для метробуса заложено до 163 млн рублей.
Комментарии (4)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.










Зря обошли 9 января. Проблемный и густонаселённый участок. Строительство продолжается, людей прибывает и — пустота в этой области. Надо бы пересмотреть план. Можно было бы протянуть до Придонского. Сколько народу ездят оттуда на работу и на учёбу.
Ещё добавлю: жаль, что отказались от подземного метро. Оно бы как раз разгрузило наши узкие дороги. Дело ведь не только в скорости транспорта, а в том, что он весь не помещается. Если бы часть перевозок ушла под землю — это решило бы проблему. А выделенная линия метробуса сама требует места, которого и без неё мало.
Надо еще пустить по Димитрова
Лучше бы сделали автобус экспресс, чтобы ехать от ВГУ до памятника 5 остановок, а не 11. Удивительное рядом, но оно запрещено. Угадайте почему.