Известный маркетплейс открыл в Воронеже логистический центр площадью в 15 футбольных полей
В Новоусманском районе открылся новый логистический центр одного из маркетплейсов, представленных в Центральном Черноземье. Объект общей площадью 156 тысяч кв. м (для понимания: это примерно 15 футбольных полей!) способен разместить более 90 млн единиц товаров и обеспечить создание двух с половиной тысяч новых рабочих мест.
Логистический центр оценил глава региона Александр Гусев. Он отметил, что инвестпроект стоимостью несколько миллиардов рублей стал возможен благодаря созданным в Воронежской области благоприятным условиям для бизнеса. Особое значение проект имеет для развития малого и среднего предпринимательства. Местные производители смогут хранить товары в современном логистическом центре, сократив расходы на транспортировку на 25-30%. Плюс к этому, благодаря трехуровневой сортировочной системе, время обработки заказов в регионе сократится в 2,5 раза. Инфраструктурный объект уже стал драйвером развития прилегающих территорий. Так, в радиусе 5 км планируется строительство новой дорожной сети и инженерных коммуникаций.
Роберт Мирзоян, главный исполнительный директор компании РВБ:
– Самое важное – что этот объект даёт возможность доступа наших российских предпринимателей к экономии денег. В этом смысле самая большая поддержка – именно для них. Отсюда у наших воронежских производителей будет доступ во все точки нашей страны. Это, наверное, самый большой плюс.
Александр Гусев, губернатор Воронежской области:
– Безусловно, есть теперь целый сегмент экономики — платформенная экономика. Это, наверное, один из самых быстро развивающихся сейчас элементов нашей российской экономики. Понятно, что и крупные компании могут через такие ресурсы продвигать свои товары, но важнее – что смогут и небольшие производители. Обращаясь к логистике, они снимают с себя головную боль транспортировки и продвижения своего товара на рынке. Они могут фактически в любой уголок страны доставить товар, обратившись всего лишь к одному оператору. Так что, конечно, это очень правильный формат, очень действенный для развития и масштабирования небольших производств. Уверен, что на нашей территории он будет развиваться достаточно активно.
Стоит отметить, что Воронежская область стала 37-м регионом, который присоединился к федеральному проекту «Платформа роста». За 10 месяцев этого года объём онлайн-продаж местных брендов на маркетплейсе в регионе составил без малого 60 млрд рублей, что на треть больше прошлогоднего показателя. Проект объединил 17 воронежских производителей, которые получили доступ к специальным логистическим решениям, рекламным инструментам и аналитическим сервисам. Всего к платформе уже подключилось более 950 российских брендов.
Юлия Полетаева, директор департамента реализации проектов поддержки предпринимательства, руководитель проекта «Платформа роста» ООО «РВБ»:
– Да, сейчас их 17, но мы готовы в течение месяца еще добрать целый пул воронежских производителей, воронежских предпринимателей, чтобы дальнейший дать им масштаб, в том числе экспортную поддержку. Мы это делаем в партнерстве с Агентством стратегических инициатив. АСИ также поддерживает бренды, в том числе форумные активности. Даже небольшой локальный бренд сможет присутствовать на главных площадках страны.









Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.