Антивандальные кресла с разъёмами: чем воронежцев удивил новый электробус
В Воронеже на маршрут №83 вышел второй электробус. Теперь – марки МАЗ, белорусского производства. Вместимость транспортного средства – 100 пассажиров, из них сидя могут проехать 34. Сидения антивандальные, что очень кстати; есть место для инвалидной коляски, а на спинке каждого кресла установлен USB-разъём. Без дополнительной зарядки электробус выдерживает целый рабочий день.
Напомним: первая модель экотранспорта, поступившая в столицу Черноземья, была отечественного производства. Этот ЛиАЗ работает в городе с сентября. Сейчас оба электробуса выпущены на один маршрут, чтобы сравнить их характеристики. Специалисты намерены протестировать модели в реальных условиях: при разной погоде, в плотном городском потоке и на пригородных направлениях.
Кроме того, регион ведет переговоры ещё с двумя производителями о поставке машин. До конца октября их модели также планируют выпустить на линию. Главная цель – выбрать оптимальный вариант для воронежских дорог, который покажет себя надёжно не только летом, но и в зимний период.
Михаил Трофимов, генеральный директор Воронежского пассажирского автотранспортного предприятия №3:
– У нас самая главная задача – сравнить электробусы разных производителей, разных марок, которые на сегодняшний день существуют на рынке, в наших дорожных и климатических условиях. Мы поэксплуатировали на сегодняшний день, уже в течение месяца, электробус марки ЛиАЗ; сейчас коллеги из Республики Беларусь предоставили нам электробус марки МАЗ. Хотим сравнить показатели: сколько электробус заряжается, сколько проезжает в день.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.