Воронежцам установили лимит на жалобы в мэрию
В Воронеже появился лимит на допустимое количество жалоб в городскую администрацию за сутки. Подписчик «TV Губернии» столкнулся с этим ограничением сегодня, 2 декабря.
– Направить электронное обращение через сайт теперь нельзя, а в приложении «Решаем вместе» действует квота, – поделился горожанин. – Это, мне кажется, нарушает диалог и сотрудничество власти и горожан, участие граждан в общественной деятельности.

Как пояснили в мэрии Воронежа, с 30 ноября сервис «Электронная приёмная» на официальном сайте администрации Воронежа был переведен на платформу «Госуслуги. Решаем вместе».
– Поэтому о правилах работы в ней можно уточнить у организаторов платформы, – добавили в городской администрации.
Воронежец прижил ответ, который получил от службы поддержки «Госуслуг». В нём говориться, что причина таких нововведений – участившиеся случаи DoS-атак.
– В целях поддержания стабильности можно подать не более одного сообщения в час и не более двух в сутки, – добавили в службе поддержки.









Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.