«Ай-яй, хорошо порезвились»: мебельщики ответили воронежцам хамством на претензию по качеству товара

Супруги из Воронежа Софья и Никита рассказали о грубом поведении сотрудника известной мебельной фирмы Reds Sofa. Историей пары, опубликованной в одной из запрещённых в России соцсетей, поделился телеграмм-канал «Осторожно, новости».
По версии Софьи, они с супругом приобрели кровать на маркетплейсе в декабре прошлого года, отдав за неё 22 тысячи рублей. Вскоре после покупки Софья обнаружила деформацию основания кровати. Как пара выяснила на сайте производителя, он предоставляет на свою мебель гарантию 18 месяцев. Супруги связались с компанией, чтобы узнать, возможна ли замена товара. В ответ на свой вопрос они столкнулись с грубостью.
В ответ их на жалобу производителя последовала реплика: «Ай-яй, хорошо порезвились». По словам Софьи, после её просьбы воздержаться от непристойных намеков, поскольку мебель находилась в детской комнате, представитель компании-производителя пригрозил судебным разбирательством.
Судя по переписке, компания отказалась заменить мебель, предложив лишь отправку запасных частей. Однако, по словам Софьи, когда она предоставила свой адрес, сотрудник компании прекратил общение.
Комментарии (1)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
К сожалению, сейчас чуть ли не каждый второй так. Особенно если покупают не на физлицо, а на ИП (иногда ушлые продавцы уговаривают оформить на ИП, якобы для получения налогового вычета). А все потому, что даже через суд размер процентов будет меньше, чем если бы предприниматель взял кредит. У нас так 56 предпринимателей забор заказали, а забора нет. А продавец смеется, что долги спишет (как в рекламе).
Хотя с потребителями — физлицами это глупо, Софья может или деньги вернуть, или уменьшить цену и еще на ту же сумму может штраф и неустойку получить. Поэтому выгоднее продавцу пойти им на встречу.