Воронеж слабый дождь +13°
USD
92.01
EUR
98.72
Предложить новость
Прямой эфир

«ДТП на каждом аварийном участке нужно анализировать»: воронежский автоэксперт – о том, как снизить число дорожных происшествий

12:50 04.10.2021
3 мин
0
1552

На дорогах Воронежа ежедневно случаются аварии и в них по большому счёту нет ничего удивительного. Но есть участки, где машины с завидной регулярностью сталкиваются, вылетают в кювет и вообще ведут себя странным образом. Причём чаще всего эти места оборудованы всеми необходимыми предупреждающими знаками. Но, судя по всему, здесь можно хоть тысячу знаков поставить, а ДТП как происходили, так и будут происходить. Председатель Комитета по защите прав автомобилистов Николай Киселёв  – о том, как снизить число дорожных происшествий:

– В городах и населённых пунктах совершается около половины всех ДТП в стране.  На аварийно-опасных участках дорог в городах происходит до 40% ДТП. Именно поэтому проведение мероприятий по снижению аварийности в местах концентрации происшествий — это первоочередная необходимость. А для этого необходимо анализировать каждую аварию: оценивать её причины и вину водителей и пешеходов, недостатки транспортно-эксплуатационного состояния дорог, факторы, оказывающие влияние на режим движения, и т.д. И я сомневаюсь, что этой работой в городской администрации кто-то занимается. А всё, что делается по части безопасности и организации дорожного движения (строительство светофоров, пешеходных переходов, установка знаков, нанесение разметки), в нужный момент преподносится, как работа в очагах аварийности. Вот, например, мэрия доложила, как успешно решила проблему у цирка в 2020 году: «…На перекрёстке 20-летия Октября – Моисеева – Кирова левый поворот с ул. Моисеева разрешили с двух рядов». Однако этот же перекрёсток до сих пор считается одним из самых аварийных. Какой из этого вывод? Принятые меры – пустышки для бумаги, разработаны непрофессионально, результата никакого.

Я считаю, что в Воронеже наплевательское отношение к организации дорожной деятельности. Ею некому заниматься. Управление транспорта озабочено пассажирскими перевозками, кто там занимается ОДД — непонятно.

Ещё одна воронежская «новация»: за знаки и светофоры отвечает управление транспорта, а за разметку – управление дорожного хозяйства. Оттого и бардак, и несоответствие требованиям знаков и разметки повсеместно. И естественно, у нас всегда в ДТП виноват водитель, а не чиновник, подписавший безграмотный проект ОДД.

Ольга СЕМЁНОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,27506184577942