Воронеж облачно с прояснениями +20°
USD
89.02
EUR
95.74
Предложить новость
Прямой эфир
17:31 23.08.2022
3 мин
0
278

Воронежская УК объяснила, почему сменила номер телефона единой диспетчерской службы

17:31 23.08.2022
3 мин
0
278

В редакцию «TV Губернии» обратились читатели, которые не смогли дозвониться по телефону единой диспетчерской службы (контакт-центра ЖКХ). Жители многоэтажек набирали номер: 200-83-00, указанный на сайте, однако автоответчик сообщал, что с 1 июля всеми вопросами занимаются сами УК, а единая диспетчерская служба переходит на другой номер. «TV Губерния» обратилась за комментарием в управляющую компанию «ПИК-Комфорт» за разъяснениями.

Оказалось, что управляющие компании заключают контракты с подрядчиками, которые предоставляют операторов, отвечающих на вопросы населения. Номер единой диспетчерской службы для многоэтажек, которые обслуживают «ПИК-Комфорт», поменяли, поскольку один подрядчик не справился с работой и выставил завышенную стоимость.

– Новый «Контактный Центр», с которым мы начали сотрудничать, имеет ряд преимуществ. Он предоставляет возможность связи по нескольким многоканальным номерам, которые работают круглосуточно. Это городской номер: 212-12-68 и федеральный: 8-800-600-20-36. Операторы специализируются именно на разрешении вопросов в жилищно-коммунальной сфере, поэтому не просто принимают заявки от жителей, но и консультируют в случае необходимости. Также диспетчеры обзванивают клиентов, когда, например, необходимо оперативно донести важную информацию, – пояснили в пресс-службе «ПИК-Комфорт».

Если жильцы столкнулись с коммунальной аварией, лучше всего позвонить по тем телефонам, которые указаны в квитанции. Как правило, там публикуют номера аварийно-диспетчерской службы, бухгалтерии по начислениям, паспортного стола, общий номер управляющей компании.

Если аварийная ситуация произошла ночью, звоните по телефону аварийной службы.

– Если эмоции захлёстывают, постарайтесь успокоиться и чётко, в деталях, рассказать о том, что случилось. Так оператор сможет оперативно прислать именно тех специалистов, которые смогут помочь в вашей конкретной ситуации, – порекомендовали в «ПИК-Комфорт».

В Воронеже есть несколько крупных аварийно-диспетчерских служб, но звонить следует только в ту, с которой у вашей управляющей компании заключен договор.

Светлана ВЯЗНИКОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,20633792877197