О сроках поверки можно узнать из паспорта прибора учета или из акта ввода оборудования в эксплуатацию, которые находятся у пользователя
Житель столицы Черноземья вновь жалуются на рекламные объявления, замаскированные под «повторные извещения» с настойчивыми рекомендациями поверить приборы учёта. Об этом накануне, 13 ноября, сообщили в пресс-службе городской администрации.
Многочисленные обращения граждан, связанные с получением рекламных объявлений и настойчивыми рекомендациями провести метрологическую поверку прибора учета начали поступать в единый контакт-центр воронежского водоканала.
По действующему законодательству процедура поверки закреплена за абонентом. Узнать о ее сроках можно либо из паспорта прибора учета, либо из акта ввода оборудования в эксплуатацию. Объявления, имитирующие повторные извещения от Единой городской службы по учёту водоснабжения относятся к числу рекламных. Эта компания не имеет лицензии на осуществление метрологической деятельности ООО «РВК-Воронеж».
— Указанные в графах «холодное водоснабжение» и «общедомовые нужды» сведения, взяты «с потолка». Они не имеют ничего общего ни с существующими тарифами, ни с реальными начислениями, — отметила руководитель Центра обслуживания абонентов ООО «РВК-Воронеж» Вера Щербинина .
Узнать об организациях, имеющих лицензию на этот вид деятельности, а также о графиках проверки ИПУ, можно по телефону 206-77-07 («РВК-Воронеж») или на сайте Федеральной службы Росаккредитации.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.