Воронежским предпринимателям помогут выйти на мировой уровень. Столица Черноземья попала в список 40 российских городов, где с 2021 года внедряют региональный экспортный стандарт 2.0. Новые перспективы продаж на глобальном рынке обсудили в региональном центре «Мой бизнес» представители правительства области, бизнесмены, таможенники и сотрудники Российского экспортного центра.
Губернатор Александр Гусев не раз подчеркивал, что у региона есть хороший плацдарм для расширения экспортных поставок. Местная продукция сегодня уже представлена более чем в 100 странах. Например, в Китай недавно отправилась крупная партия говядины от воронежских производителей. А вообще по итогам прошлого года общий объем экспорта из нашего региона превысил миллиард евро. Новые меры поддержки по стандарту 2.0 помогут увеличить эту сумму, говорят в правительстве. Программа включает в себя 15 различных направлений. При внедрении нового стандарта область сможет простимулировать экспортную деятельность местных предприятий и сформировать эффективную инфраструктуру для выхода на мировые рынки. Меры рассчитаны как на крупный, так и на средний и малый бизнес. Кстати, именно малым предприятиям зачастую сложно разобраться во всех юридических нюансах заграничных поставок.
– Есть сложности – сертификация, патентование, логистика. Мы со всем этим помогаем, стараемся бизнес слышать, потому что новые веяния и новое поколение, которое приходит на экспорт, у них новые потребности и мы стараемся меры поддержки скорректировать, добавить какие-то новые. Чтобы компаниям это было полезно, для того чтобы компаниям было комфортно, и они чувствовали, что они не в одиночку справляются с такой непростой задачей, как выход на внешние рынки, – рассказала директор по региональному проекту «Российского экспортного центра» Наталья Минаева.
Заместитель председателя правительства Воронежской области Артём Верховцев:
– Здесь, на базе центра «Мой бизнес», на базе нашего регионального центра поддержки экспорта существуют и программы общие, это обучающие семинары по работе с этими площадками. Так и конкретное консультирование конкретного экспортера потенциального по работе по тому или иному направлению. Это что касается онлайн-продаж. Что касается оффлайн-продаж, здесь то же самое – комплекс мер по сопровождению сделки.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.