Клиенты «Тинькофф Банка» пожаловались на задержки при переводе денег
21:59 2017-12-18
Сервису банка потребовалось около часа, чтобы восстановить работу
Пользователи «Тинькофф Банка» пожаловались сегодня, 18 декабря, на задержки, которые возникали при переводе денег между картами. Некоторые клиенты говорили и о том, что испытывали трудности при пополнении счёта.
По словам представителей банка, неполадки возникли «по техническим причинам».
Около часа назад сотрудники «Тинькофф Банка» сообщили, что восстановили работу сервиса, который отвечает за переводы денег и пополнение счёта.
Самое читаемое
Воронежцев ждёт шестидневная рабочая неделя
16:22 Вчера
0
2901
Беспилотники приближаются к Воронежской области
00:22 Сегодня
0
1568
Воронежский «Факел» проиграл «Родине» и опустился на третье место
21:51 Вчера
0
888
Владимир Путин открыл новую биолабораторию в Воронеже
20:34 Вчера
0
873
Воронежская гимнастка победила на турнире в Париже
18:28 14.09
0
15856
Звуки взрывов и сирены разбудили воронежцев 11 сентября
01:05 11.09
0
8518
Александр Мостовой рассказал, когда «Факел» вернётся в Премьер-лигу
21:15 09.09
0
7017
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.