Воронежские таксисты обсудили новую забастовку

В середине января в социальных сетях стало распространяться объявление о собрании некоего Забастовочного Комитета таксистов в Воронеже. На встрече, прошедшей 18 января в бизнес-центре «Арсенал», предполагалось установить планируемую дату забастовки водителей такси в столице Черноземья. Но что-то пошло не так.
Большинство из собравшихся пары десятков водителей (всего же в сфере такси в нашем городе задействованы порядка 12 тысяч человек) оказались не готовы к подобным демаршам. Причина проста: компания-агрегатор, являющаяся фактическим монополистом в сфере, по словам таксистов, раздаёт «баны» направо и налево. Опыт предыдущих протестных акций показал, что большинство их участников на следующий же день лишаются права работать с сервисом. А без него полноценная работа невозможна.
Именно агрегатору-монополисту и было адресовано большинство претензий. Водители жаловались на низкую стоимость поездок, пост-оплатную систему расчётов (не дающую никаких страховок от тех, кто решил не платить за услуги), некорректную работу систем навигации и огромную комиссию сервиса.
– Я зарабатываю в месяц порядка 100 тысяч рублей, но на руки получаю от силы 60, – посетовал один из участников встречи водитель Александр. – Сервис «съедает» огромные суммы, по факту ни за что не отвечая. К слову, налоги он тоже предпочитает перекладывать на сотрудников: НДС я почему-то вынужден платить со 100 тысяч, а не с фактического дохода.
В итоге участники встречи решили после предметной формулировки претензий и предложений направить их воронежским профильным чиновникам. Водители надеются, что власти смогут повлиять на ситуацию. Пообщаться напрямую с агрегатором невозможно: в нашем городе просто-напросто нет их офиса, а техподдержка отвечает «скриптами-отписками». От идеи забастовки, впрочем, водители пока окончательно не отказались.
Отметим, что и ранее звучали призывы к таксистам массово не выходить на линию, чтобы «Яндекс» потерял доход. Однако по-настоящему массовой акции у инициаторов ещё не вышло.
Комментарии (2)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
Бред. В соответствии с законом «о такси» Агрегаторы обязаны иметь офис в каждом регионе. Сделать в существующей правовой системе рабочим и крестьянам ничего нельзя, власть пролетариата упразднена. А профсоюзы существуют формально. Нет закона о возможности обязательных профсоюзных организациях. Например все таксисты должны быть членами профсоюза таксистов. Тогда были бы множество механизмов решения текущих проблем. Создание такого механизма снизу в настоящее время невозможно.
Многие не понимают и не видят ваших идей для поддержки,не понимают зачем.Так как на арендной и думают,что катать за 100 р по зелёнке это дар.Ну надеюсь все же водители начнут объединяться для решения вопросов с агрегатами.Забастовка,вещь очень хорошая.Они при входе показали силу,теперь мы должны показать силу.От забастовка в блок не уходят,так как не кто ни знает кто был.Это если только,кто то из вас сделал фото и отправил им.