Воронеж пасмурно +29°
USD
90.93
EUR
100.80
Предложить новость
Прямой эфир

Воронежцам объяснили, в каких случаях ГЖИ проводит проверки по жалобам граждан

12:29 15.09.2023
3 мин
1
1107
Фото Марины Колесниковой

За 8 месяцев текущего года в Государственную жилищную инспекцию Воронежской области поступило около 20 тысяч обращений граждан, основную их часть составляют жалобы на содержание жилья (текущие трубы в подвалах, дырявая кровля на крышах, крысы и тараканы и т.д.). Об этом рассказал в ходе прямого эфира в официальных пабликах правительства Воронежской области руководитель региональной Госжилинспекции Дмитрий Соломаха.

При этом он подчеркнул: контрольно-надзорные мероприятия могут быть проведены не по каждому обращению. Существует определенный механизм проведения проверок сотрудниками ГЖИ, требующий соблюдения ряда условий.

  1. Идентификция гражданина. В обращении должны быть указаны фамилия, имя, отчество заявителя, его почтовый адрес и контактные данные (номер телефона или адрес электронной почты).
  2. Наличие угрозы для жизни и здоровья граждан. Только в этом случае проверка будет согласована прокуратурой.
  3. Предварительное взаимодействие со своей управляющей компанией. Основную часть проблем, связанных с содержанием домов, должны решать именно УК, которым собственники жилья передали право управления своим имуществом. И только если «управляшка» не выполняет свои обязанности должным образом, с соответствующими доказательствами следует обращаться в ГЖИ. К обращению желательно приложить копии предыдущих заявлений, направленных в УК/ТСЖ; письменные ответы УК/ТСЖ; заявления, направленные в другие инстанции (прокуратуру, Роспостребнадзор и т.п.); при наличии ответов от других инстанций – их копии. Предоставленные документы позволят инспекторам ГЖИ более оперативно рассматривать обращение.

Рекомендации по оформлению заявления в Госжилинспекцию и образец заявления для скачивания — здесь.

Кроме того, Дмитрий Соломаха рекомендовал подавать обращения через систему ГИС ЖКХ (Государственная информационная система жилищно-коммунального хозяйства), которая сопряжена с порталом Госуслуг. Для этого понадобится предварительная регистрация в личном кабинете.

Добавим, что в ГЖИ Воронежской области действует «горячая линия» для обращения граждан: (473) 212-59-44. Операторы принимают звонки в понедельник — четверг с 9.00 до 18.00 и в пятницу с 9.00 до 16.45, обеденный перерыв — с 13.00 до 13.45.

Полную версию прямого эфира Дмитрия Соломахи можно увидеть в соцсетях «Вконтакте» и «Одноклассники».

Вадим ЧУГУНОВ

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте и Одноклассники.

Комментарии (1)

  1. Горячая линия? Серьезно? Кто-нибудь дозванивался? Я вот пробовала… Долго слушаешь музыку и потом сбой. А уж как обращения этой конторой рассматриваются — вообще нет слов. У меня недавно была ситуация невероятного беспредела со стороны межрегионгаза. Писала руководству компании, потом в прокуратуру, последняя передала обращение в ГЖИ. И что сделала эта так называемая инспекция ? Запросила ответ в межрегионгазе и перепечатала его для меня… Разбираться сами не стали. И даже этот их ответ мне так и не дошел — хотя прошло 1,5 месяца с момента обращения, пришлось самой к ним топать за этой отпиской.. В чем инспектирование-то? Зачем заполняются контактные данные? Бюрократы.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,24469017982483