13:28 Сегодня
16 мин
0
255

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Воронеж – столица локального брендинга!

13:28 2025-04-30
16 мин
0
255
25 апреля 2025 года в Доме архитектора прошла церемония награждения победителей

5-го всероссийского Конкурса локального брендинга и дизайна БИЗДИЗ. Организаторами мероприятия выступили студия брендинга и дизайна BIZ-B и Центр «Мой бизнес» при поддержке Агентства МСБ – Инфо.

С каждым годом количество присланных работ растет. В юбилейном 2025 году на конкурс было принято рекордное количество проектов: 238 заявок в 8 номинациях из 25 городов России! Такая обширная география подтверждает значимость темы брендинга и дизайна. В конкурсе участвовали проекты из Воронежа, Белгорода, Курска, Орла, Кирова, Тбилиси, Екатеринбурга, Нижнего Новгорода, Суздаля, Перми, Краснодара, Новосибирска и других городов. Благодаря прямой трансляции все участники смогли виртуально присутствовать на церемонии награждения.

Отличительной особенностью конкурса является его практическая направленность: все заявленные работы – это кейсы реально работающего бизнеса. Конкурс помогает открывать яркие таланты, делиться примерами актуального брендинга, что способствует развитию бизнеса и продвижению проектов.

Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж, член экспертного жюри конкурса:

— Центр «Мой бизнес» активно поддерживает инициативы. Мы понимаем важность развития своих локальных, внутренних брендов и мы понимаем, что наш Воронежский регион стал условно таким эпицентром, законодателем мод в сфере развития локального брендинга. Конкурс состоялся благодаря инициативе самих предпринимателей, который они организовали. И в дальнейшем происходит благодаря поддержке правительства Воронежской области, и министерства предпринимательства, торговли и туризма.

В состав жюри конкурса вошли профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна, а также специалисты в области предпринимательства и образования. Компетентные эксперты из Воронежа, Москвы и Орла оценивали работы по критериям концептуальности, техничности и актуальности.

Победителями в самой многочисленной номинации «Логотип» стали:

1 место – «Хоккейное братство» Филипп Пономарев (г. Киров),
2 место – «Семиузорье», Марина Кухтина (г. Воронеж),
3 место поделили два проекта: Мастерская «Пена», Елена Свистова (г. Воронеж) и бренд Magic, агентство Enter Agency (г. Нижний Новгород).

Наталья Рубайко, основатель бренд-студии BIZ-B, организатор конкурса:

– С каждым годом масштабы проекта стремительно растут. Это уже давно не локальная история, а полноценный федеральный проект, который задаёт тренд развитию региональных брендов. Потому что брендинг — это не просто слова и картинки, а мощный недооценённый инструмент, который способствует развитию бизнеса, регионов и страны в целом.

Места в номинации «Нейминг» распределились следующим образом:

1 место – Линейка косметики Tabatanika, Ориан Алиев (г. Воронеж),
2 место — «Семиузорье», Марина Кухтина (г. Воронеж),
3 место – бренд KOPUSHA, Ориан Алиев (г. Воронеж) и «Икромания», Павел Морозов (г. Воронеж).

Ориан Алиев, победитель в номинации «Нейминг»:

– Мы уже завоевали признание и доверие покупателей, а теперь еще признание в профессиональном сообществе. А это очень приятно. Спасибо организаторам конкурса!

В номинации «Новая айдентика» первое место занимает яркий стиль AVS ELECTRO SKILLS 2024 (ООО «АВС-электро», г. Воронеж). Второе место у проекта GODHEAD дизайнера Ульяны Рышковой (г. Курск). Третье место разделили бренд Lavka Aromatov (Анна Колесник, г. Краснодар) и проект «Старая дорога» (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», г. Курск).

Дарья Цветкова, победительница в номинации «Новая айдентика»:

— Мы с командой не ожидали, что займем первое место, но очень надеялись и мечтали об этом. И здорово, что сегодня в этом месте собралась плеяда талантливых людей, и классно осознавать, что мы ее часть.

Лучшими в «Ребрендинге» стали: 1 место – агентство Enter Agency (г. Нижний Новгород) с проектом Magic; 2 место – ребрендинг языковой школы «Лингвист» (дизайнер Александр Кузнецов, г. Воронеж); 3 место заняли два проекта: РЕММА, (Брендинговое агентство idBRAND, г. Пермь) и ресторан «Русское подворье» (г. Суздаль).

В прикладной номинации «Упаковка» первое место отдано проекту GODHEAD (Ульяна Рышкова (г. Курск). Второе место получает торговая марка WENTZ, дизайнер Антон Пехов (г. Воронеж). И третье место поделили – WELD (Полина Майорова, г. Нижний Новгород) и упаковка для пряников «Сажинский: премиальная линейка» (Кондитерский комбинат «Сажинский», г. Воронеж).

Максим Собковский, Lead of Branding at Red Collar, член жюри Конкурса брендинга и дизайна:

– От года к году я смотрю работы и первое, что я замечаю – быстрая динамика развития. В этом году работы гораздо лучше и видно, как растет уровень у всех ребят. Очень много талантливых и в Воронеже, и за его пределами и очень сложно сравнивать, кто лучше. Но очевидна динамика. В Воронеже появляется много талантливых ребят, особенно это видно в студенческих работах.

В номинации «Туристический бренд», где оцениваются бренд-разработки, направленные на повышение туристической и инвестиционной привлекательности конкретного региона, победителем стал проект «Соль Земли», Мерч Воронежа. Второе место занял Мемориальный комплекс «Курская битва» (АНО «Центр компетенций развития городской среды Курской области», Курск). Третье место разделили два эпичных молодежных проекта: «Районы-кварталы» (Алексей Астрединов, Воронеж) и «Эпичный Академ» (Анастасия Кудряшова, Новосибирск).

Главным трендом последних лет стало возрождение русских традиций, поэтому темой этого года стал «русский стиль», а в программу была включена специальная номинация «Русский код». Здесь первым, как и с предыдущей номинации, также стал «народный» проект «Соль Земли», Мерч Воронежа. Вторым — бренд Votangi (Виталий Игнатов, Екатеринбург), третьим – проект «Мирома» (Анна Шурховецкая, Воронеж). Специальной номинацией отметили также брендинг «300 лет Воронежской губернии» от контент-центра Воронежской области.

Станислав Слаутинский, партнер Конкурса брендинга и дизайна, основатель бренда «Точка зрения»:

— Упаковка брендов — это было одно из самых слабых мест в российских компаниях. Сейчас все чаще и чаще не только крупные, но и компании с небольшим оборотом, красиво упаковывают, брендируют свое предложение. И очень приятно было работать со студенческими командами. Это вообще высший пилотаж.

Третий год особый интерес у жюри и публики вызывает номинация «Студенческий проект». В этой категории 1 место занял проект сувенирной настольной игры «Инцидент 36» (Софья Харсеева, Воронеж), 2 место — Ребрендинг Воронежского ТЮЗа им. С.Я. Маршака (Анна Кузикова, Воронеж), 3 место поделили два проекта: «Емеля» (Ульяна Рышкова, Курск) и «Чайку?» (Карина Дмитриева, Воронеж).

Церемония награждения состоялась благодаря поддержке партнеров. Генеральным партнером юбилейной церемонии награждения стал Центрально-Черноземный банк ПАО Сбербанк. Стратегическим партнером по проведению БИЗДИЗ 2025 стала Сеть оптик «ТОЧКА ЗРЕНИЯ», организационным партнером проекта выступил – «АЛЬФА-БАНК».

Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», «VRN Guide. Гид по Воронежу», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «Московский Комсомолец в Воронеже», журнал De Facto.

Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнеры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, «Дом журналистов», «Агентство по привлечению инвестиций и региональному развитию», Клуб маркетологов Воронежа, турагентство «Нескучный день», РПК «Мерчлама», журнал DeFacto.

Все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса: https://biz-b.ru/biz-diz/ и в пабликах vk.com/bizbrandstudio; t.me/biz_b_branding.

Фотоотчёт с мероприятия по ссылке (Фото Алексея Астрединова).

Конкурс проведен при поддержке Центра «Мой бизнес», г. Воронеж, ул. Свободы, д. 21, тел. +7 (473) 20-70-100. Страницы Центра «Мой бизнес» в социальных сетях: https://vk.com/moibiz36, https://t.me/moibiz36.

Мероприятие состоялось по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

#мойбизнес #мойбизнесврн #мойбизнесворонеж #нацпроект #воронежскаяобласть

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.50239896774292