Воронеж ясно +25°
USD
88.69
EUR
96.30
Предложить новость
Прямой эфир
18:38 18.04
3 мин
8
7581

Стоимость проезда в автобусах пересмотрят в Воронеже

18:38 18.04.2024
3 мин
8
7581
Фото: TV Губерния

В Воронеже пересмотрят стоимость тарифа на проезд в общественном транспорте. Документы подготовит председатель постоянной комиссии по развитию транспорта и объектов транспортной инфраструктуры Дмитрий Крутских по поручению председателя городской Думы Владимира Ходырева. Это следует из стенограммы заседания совета Воронежской городской думы в среду, 17 апреля.

Подсчитывается пассажиропоток, собирается информация от перевозчиков по затратам в 2023 году. Отдельно в расчет стоимости проезда могут заложить расходы на обновление подвижного состава. Кстати, почти у половины воронежских автобусов истекут сроки эксплуатации в 2025 году.

Рассматривается возможность доплаты перевозчикам за работу по социальным маршрутам, предлагается более детально проработать вопрос закрепления таких маршрутов за «Воронежпассажиртрансом» на условиях брутто-контракта.

На заседании депутат Воронежской гордумы Артём Рымарь отметил, что в Воронеже один из самых низких тарифов в стране, что является основной проблемой неудовлетворенности качеством пассажирских перевозок. При этом в своём телеграм-канале Артём Рымарь написал:

– По моему мнению, сейчас ни в коем случае нельзя перекладывать рост тарифов на плечи населения. Необходимо рассчитать экономически обоснованные затраты перевозчиков и компенсировать их из бюджета. Вводить социальные карты и проездные.

Депутат Воронежской гордумы Константин Ашифин после заседания отметил на своей странице во «Вконтакте», что рост тарифов нельзя будет оправдывать фразой «ну все дорожает». Дополнительные деньги, по его словам, должны превратиться в новые чистые автобусы, в достойные зарплаты водителей, в удобство передвижения, а не в чистую прибыль транспортных компаний.

С вопросом о возможном повышении стоимости проезда «TV Губерния» обратилась к воронежским перевозчикам.

В начале 2024 года воронежский общественник Игорь Титов отмечал, что стоимость проезда в маршрутках нужно поднять до 36-38 рублей, так как нынешний тариф не покрывает расходы на бензин, топливо, зарплаты водителям и возросшие цены на сами автобусы.

Евгений МОРОЗОВ

Комментарии (8)

  1. Воронеж — один из немногих крупных городов, где НЕТ проездных. О льготных проездных речь даже никогда и не идёт. В городе же живут сплошь обеспеченные люди))))
    Зато замену Частного автопарка почему-то должны оплачивать горожане. Убирайте частников, оставляйте только Муниципальный.

  2. Мда,40 рублей ,а в автобусе не проехать ,чисто как в бочке,в час пик вообще кошмар,транспорта не хватает,зато цены надо поднять! Лучше бы транспорт добавили,хотя бы люди понимали ЗА ЧТО они будут платить.

  3. Такое ощущение, что мы стоим на месте, когда проезд был 3 рубля. Как только дорожает проезд, аналогично дорожает топливо, цена на запчасти и оплата перевозчику за маршрут. Если в 2013 г од у, я как частник платил перевозчику 10000 рублей, теперь 30000. Цена на запчасти для автобусов, сопоставима с ценой на запчасти для ракет. Про топливо все и так знают. У нас, в Воронеже, есть 3 вида перевозчиков. Воронежпассажиртранс, которого г. Кстенин снабдил новым транспорт ом, за счёт населения, типа ООО Автоуслуги-н, где руководитель имеет свои автобусы, а большинство, типа ООО птп 4к,которые не имея своего транспорта, просто нанимают частников. Вот, в таких предприятиях, частник несёт полную ответственность. На нем и автобус и его ремонт, техобслуживание, покупка з/ч, гсм, говорилок, видеонаблюдений, глонасов, стаховок, техосмотров и т. д. А перевозчики, типа г. Кривушиной А.С. ООО птп 4к, просто получают прибыль, собирая с владельцев оплату за маршрут, стоянку. Примерно 2 млн. в месяц. Вы думаете она будет покупать новые автобусы, да нет, она заставит это делать частников. И лезут они в кредиты и дальше. Вот такие перевозчики-паразиты, в основном и ратуют за поднятие тарифов. Поднимут тариф, частник будет платить за маршрут не 30000,а 40000,перевозчикв. Мало того, и налоги за себя и нанятого им водителя платит частник. И так, на протяжении десятков лет, ничего не меняется,кроме начальников управления транспорта.

  4. Самое обидное и не понятное. Когда ввели оплату проезда по банковским картам, Воронежпассажиртранс не имея ещё новых автобусов, но знавший о их приобретении, не вернул работавшим у него частникам на 6,15,17и87 маршрутах 15млн рублей. Куда ушли эти деньги, не могут уже 4 года, ответить, ни пасстранс, управление транспорта, прокуратура, СК, МВД, и депутаты государственной думы. Парадокс!

  5. Тогда повышайте прожиточный уровень.Такие цены за проезд для нас просто невыносимо ,а транспорт какой в каком состоянии,когда зимой в маршрутках холодина ,нлетом сквозняки, летом плюс ваши эти кондиционеры современные от которых простуда, конъюнктивит. Вообще какой-то кошмар мы вообще не выжываем ,пенсионеры живём на одних кредитных картах уже просто людей загоняют в полную пропасть. А у кого есть дети т, по несколько детей ездят в транспорте. Раньше проезд стоил 5 коп ,5 коп представляете.До чего мы дожились. Кто-то имеет миллиарды, миллионы, сотни тысяч. А кому-то остаётся 2.000 на выживание с пенсии в связи с кредитами который брал для медикаментов всего только. При новых ценах если мне ежедневно тратить на проезд хотя бы в среднем 200р. это 6.000 в месяц, а у меня пенсия 12600. Если повысится до такой степени проезд за холод за сквозняки, в транспорте , будем подавать в суды.

  6. Живем вроде в Единой России, но почему в Волгограде и других городах школьники до 14 лет ездят в транспорте бесплатно, а у нас — за полную стоимость
    ? Это, видимо, для улучшения демографической ситуации. Никаких льгот для пенсионеров нет, нет проездных, об автобусах-экспрессах уже не мечтаем. Где обещанные скоростные трамваи? Ставка на личный транспорт — путь в никуда

  7. Транспорт должен быь муниципальным, особенно в больших городах… а частные маршрутки в дополнение к нему…хочешь доехать быстро с комфортом плати чуть дороже с остановкой по требованию. Никогда частник не будет работать себе в убыток иначе они давно позакрывали бы свои маршруты или обонкротились…. держатель маршрута только собирает деньги и выдает разрешение водителям на работу на их машинах, при этом не предоставляет им нормальных условий — комнату отдыха на конечной остановке проверку и ремонт машин и водителей перед рейсом…..а водитель как хочет так и работает захотел вышел на маршрут,захотел нет свои деньги он заработает всегда… и никто не несет ответственность, набьет людей в маршрутку вместо положенных 20 чнловек 40, а это нарушает технический паспорт перевозки пассажиров и машина выходит быстрей из строя….. пример оптимтзация транспорта у нас мделанное московской фирмочкой… например с правого на леввй берег через чернавский в сторону васо ходило 3 троллейбуса, автобус и маршрутное такси до придачи, а сейчас две 20 местных маршрутки,дали 44 с очень длинным маршрутом а сейчас его сделали еще длиннее и идет полный с машмета сесть на него проблематично в часы пик да и интервал не выдерживает….. а население района увеличивается, район строится транспорт не прибавляется а только уменьшается……

  8. Пора переходить на пеший ход — это очень полезно и не опоздаешь никогда. И перестаньте уже унижаться набиваясь в вонючие, грязные, сквозящие и дребезжащие скотовозки которые называются общественным транспортом. Пассажиры сами дают повод к такому отношению к ним. Проявите хоть немного самоуважения. Не лезьте вы в эти душе губки. А работодателям поясняйте о том как относится город к своим жителям и работникам. Хочешь что бы к тебе на работу приезжали нормальные люди трудиться, так влияй на власть городскую выбивай много нового транспорта для нас или сам кстайся с нами в скотовозках а не в личном лексусе. Тогда дело изменится.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,22311902046204