МРОТ в России повысят почти на 20%
15:55 2023-06-16
Об этом заявил Владимир Путин
Минимальный размер оплаты труда в России увеличат на 18,5% с 1 января 2024 года. Об этом заявил в ходе выступления на ПМЭФ президент Владимир Путин.
Как сообщает РИА «Новости», глава государства также подчеркнул, что МРОТ будут индексировать опережающими темпами, и к 2030 году он должен вырасти вдвое.
На сегодняшний день МРОТ в России составляет 16 242 рубля. После индексации 1 января следующего года он должен вырасти до 19 242 рублей. Отметим, что размер МРОТ в Воронежской области отличается и составляет на настоящий момент 15 279 рублей. После роста на 18,5% он вырастет приблизительно до 18 100 рублей.
Самое читаемое
Воронежская бегунья Светлана Аплачкина снова победила в Москве
15:11 Вчера
0
3053
Как отдохнуть в Южной Корее за 100 тысяч рублей: личный опыт
09:01 Вчера
0
2239
Ракетную опасность объявили в Воронежской области утром 4 октября
07:10 Вчера
0
2140
Где заправиться в Воронеже днём 4 октября
15:38 Вчера
0
1832
Средняя зарплата в Воронежской области выросла до 85,7 тысячи рублей
16:21 Вчера
0
1692
«Людк, а Людк!»: сложный тест по фильму «Любовь и голуби»
19:45 03.10
1
58492
Новые правила на заправках с 1 октября: что изменится для воронежских водителей
14:58 30.09
0
43063
Чеснок под зиму: чем обработать зубчики и что добавить в лунку для богатого урожая
22:03 02.10
0
42233
Высокоскоростной поезд с воронежскими деталями выйдет в первый рейс в 2027 году
12:04 01.10
3
40343
Что делать с розами осенью: как пересадить, чем подкормить и особенности обрезки
22:31 29.09
2
29421









Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.