Для дорог и тротуаров. Шесть комбинатов благоустройства Воронежа получили новую технику — всего 137 единиц. Комбинированные дорожные машины для уборки снега и обработки пескосоляной смесью, самосвалы, рециклеры для ямочного ремонта, фронтальные погрузчики и грейдеры, а еще ручные щетки и малые трактора для пешеходных зон. Деньги на закупку выделили из городского и областного бюджетов. Выбирали новую технику с учетом снегопадов прошлой зимы и износа имеющегося автопарка.
Так, в комбинате благоустройства Железнодорожного района появились 7 ярко-оранжевых красавцев. Среди них уже знакомые всем «КДМ-ки»: универсальные камазы, но только в новой комплектации, с возможностью трансформации в три разные по назначению машины — самосвал, поливальную и так называемый «пескач» для обработки дорог пескосмесью. Комфортнее, говорят водители теперь сидеть и внутри кабины: вся техника оборудована кондиционерами. На дороги новые машины выйдут, как только выпадет первый снег. На них уже стоит оборудование для работы в зимний период. Скоро переоснастят и весь старый коммунальный автопарк. Сделать это планируют до ноября.
Вера Кузнецова, старший мастер комбината благоустройства Железнодорожного района:
— Для уборки тротуаров закуплена также малая коммунальная техника. То есть это ручные щетки, которые движутся, а за ними человек идет и сметает тротуар. Это маленькие трактора на базе МТЗ-320, «лукашата» мы их называем. И ещё маленькие коммунальные трактора, у них лучшая проходимость по тротуарам: они будут обрабатывать, посыпать тротуары и будут сметать снег.
Александр Бабкин, заместитель руководителя управления дорожного хозяйства администрации г. Воронеж:
— Предсказать, какая будет зима, очень сложно. Если взять два года назад, то практически снега не было, а в прошлом году мы перекрыли за месяц годовое выпадение осадков. Поэтому сказать, достаточно будет техники или нет, очень трудно. Если отталкиваться от номинального норматива, который предусмотрен на уборку квадратных метров, то у нас близко к 50% от потребности. Постараемся в любом случае что-то сделать. У нас комбинаты пытаются круглосуточные смены вводить. Естественно, очень много не хватает людей. Техника есть, а механизаторов или водителей нет…
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.