Воронеж переменная облачность +14°
USD
93.44
EUR
99.73
Предложить новость
Прямой эфир

Как составить идеальное резюме для приёма на работу: советы специалиста по кадрам

07:03 09.02.2024
6 мин
0
1317
Фото freepik.com

Чтобы вас заметили среди других соискателей, особенно, если у вас мало опыта работы, необходимо составить правильное резюме. О том, как это сделать «TV Губернии» рассказала руководитель пресс-службы hh.ru в ЦФО Валерия Иванова.

Цель резюме – доказать работодателю, что именно вы подходите на эту должность, поэтому вам стоит заполнить все следующие разделы.

Имя, контакты и другая основная информация

Указывайте только актуальные данные: телефон и электронную почту, которую ежедневно проверяете, а также адрес места жительства. Если вам кажется, что ваша страничка в социальной сети способна создать приятное впечатление у работодателя, оставьте на неё ссылку.

Персональная информация (раздел «Обо мне»)

Это раздел необязательный. Заполняйте его в том случае, если хотите выгодно отличиться от остальных. Здесь лучше отказаться от клишированных шаблонов об оптимизме и работоспособности. Лучше напишите о своём участии в интересных проектах, различных активностях в университете и т.д. В компаниях рады видеть молодых энергичных людей, готовых браться за новые проекты.

Ключевые навыки

Работодателю важно знать, что вы умеете. Составьте небольшой список навыков, которые пригодятся для конкретной должности. Также стоит указать место, где вы их приобрели. Например, отметьте, если умеете работать с такими программами, как Excel, PowerPoint, 1C, SAP и др.

Опыт работы

Даже если вы не работали в какой-либо компании, это не значит, что у вас вообще нет опыта. Вспомните все свои практики, стажировки и временные проекты, в том числе зарубежные. Отметьте волонтёрские программы, в которых вы были задействованы. Так, вы сможете показать своё стремление к деятельности и развитию.

Образование и тренинги

Указывайте среднее и (при наличии) высшее образование, а также все дополнительные курсы, лекции, семинары и вебинары, которые повысили вашу квалификацию и помогли прокачать необходимые навыки.

3 совета, которые помогут вам при устройстве на работу:

1. Пишите резюме кратко и лаконично

Объём резюме не должен превышать 1–1,5 страницы, постарайтесь избегать курсивов и подчеркиваний. Указывайте только значимую информацию и избегайте лишних деталей. Прикреплённая фотография должна быть в деловом стиле. Её наличие необязательно, но оно значительно облегчит узнавание при личной встрече. Перед отправкой обязательно проверьте резюме на грамотность. Наличие ошибок может негативно сказаться на вашей репутации.

2. Составляйте сопроводительное письмо

Сопроводительное письмо может привлечь внимание работодателя. Оно должно быть персональным, составленным под определенную вакансию. Кратко изложите, на какую должность претендуете, откуда узнали о ней, почему подходите на неё, какими навыками обладаете, а также покажите ваше желание занять конкретную позицию в этой компании. Не расписывайте всё слишком подробно. На прочтение сопроводительного письма должно уходить не больше 15-30 секунд.

3. Указывайте свои зарплатные ожидания

Если вы ориентируетесь на какой-то зарплатный минимум и не готовы рассматривать предложения ниже него, обязательно укажите это в резюме. Так вам не будут поступать неактуальные предложения о работе.

Эллада ДУРНАКОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,22919297218323