Как в Воронеже проходит первый этап работ по созданию дублёра Московского проспекта
В Воронеже началась реконструкция участка улицы 60-й Армии. Это первый
этап создания в городе дублёра Московского проспекта, который позволит
разгрузить трафик по направлению из центра на север и обратно. О том, что
сейчас происходит на стройплощадке, расскажет Дмитрий Волгин.
Работы пока проходят лишь на одном участке улицы 60-й Армии —
ограниченном пересечением с Владимира Невского и Бульваром Победы.
Дорожники демонтировали асфальт посередине проезжей части — там, где
после реконструкции появятся газон, озеленение, линия освещения и ливнёвки.
Алексей Фёдоров, руководитель проекта:
— В ночное время не будут вестись работы, но 10-12-часовой рабочий день у
нас здесь организован. Соответственно, здесь сейчас на данный момент
работает 12 человек, машинист экскаватора, автомобиль. Вывезли сейчас сюда
городок строительный, обустроили и, соответственно, с сегодняшнего дня
начинаются работы по выносу всех тех коммуникаций, которые здесь находятся
и которые попадают в пятно застройки дороги.
Однако сколько времени займёт этот процесс, предугадать сложно. Точно
узнать, что находится под дорожным полотном, можно только после того, как
оно будет вскрыто.
Дмитрий Волгин, корреспондент:
— Дорожники утверждают, что зачастую при подобной реконструкции
обнаруживаются инженерные сети, не учтённые в картах и планах. Скорее
всего такая ситуация будет и здесь. В мэрии говорят что не будут
демонтировать подобные незаконный врезки. Они наоборот хотят найти
владельцев и уже дальше совместно решать проблему. Однако это не
единственное, что удалось здесь найти строителям.
Денис Зайцев, главный инженер подрядной организации:
— Перед началом работ мы производили обследование на взрывоопасные
предметы. Пока ещё у нас отчёты готовятся, но известно уже, что нашли
останки одного бойца времён Великой Отечественной войны. В дальнейшем
будет произведён генетический анализ этих останков, и в дальнейшем будет
сохранение сделано.
Теперь этот участок улицы 60-й Армии автомобилисты объезжают по
двухполоске, расположенной рядом. Сейчас городские власти думают над тем,
чтобы запретить там парковку и тем самым повысить пропускную способность
дороги. Изменить свой маршрут пришлось и пяти автобусам — под номерами
15, 18, 27, 54 и 58. Однако не все местные жители ими пользуются и не все в
курсе изменений.
Валентина Чаплыгина:
— Они едут по-другому обратно, когда сюда. А отсюда… Они ж в Юго-Западный,
по-моему, идут? Я ими очень редко пользуюсь. Когда к подруге еду.
Максим Захаров, заместитель руководителя управления транспорта г.
Воронеж:
— 54-й — частично. Там всего лишь конечная затрагивается. А по другим
названным маршрутам там частично трассы меняются. Но при этом,
повторюсь, участок небольшой, перенаправления не критичные, но где-то
неудобство для пассажиров всё-таки есть. Мы уже получаем обратную связь,
что не всё людям, к сожалению, нравится, но мы по-другому в данном случае
сейчас поступить не можем. В связи с работами, мы обязаны перенаправлять.
Перенаправлять так, чтобы это было безопасно для пассажиров и для
маршрутов в целом.
Реконструкция этого участка улицы 60-й Армии — по сути начало первого этапа
создания западного дублёра Московского проспекта. На ремонт, который
выполняется в промежутке от улицы Владимира Невского до Хользунова,
выделено больше полутора миллиардов рублей. Времени отведено два года,
но по некоторым видам работ — например, касающимся инженерных
коммуникаций — подрядчики будут брать перерыв на зиму.
Олег Котов, руководитель управления дорожного хозяйства г. Воронеж:
— Это технологические перерывы — это нормальная практика в процессе
производства дорожных работ. Но ещё раз, чтобы все понимали, это не значит,
что будет там вырыто корыто, оставленное в земляном, скажем так,
исполнении, и брошено до весны следующего года. То есть, это полный цикл
работ с восстановлением дорожного покрытия и только тогда уходом на
технологический перерыв в зимний период.
По задумке мэрии, формирование западного дублёра Московского проспекта
позволит разгрузить одну из самых оживленных магистралей Воронежа. После
этого городские власти смогут приступить к реализации проекта по созданию
скоростного автобусного маршрута.
Комментарии (3)
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.
Ерунда. т.н. «Дублёр» выходит на пр.Труда, а это тупик-влево (если смотреть с Северного района)-тот же Московский пр., вправо ул.9 января, которую нельзя расширить. (Приходят на память слова Милюкова: «Что это, глупость или измена?)
Скупой платит дважды, о то и трижды!!! Потом дублер придеться дублировать итд.
Дублер будет строится года два такими темпами.Берите пример с Белгородской области всю технику кинули на участок и вопрос закрыт.Дорогу накатали в Белгородской области и она не крошится а у нас накатали в сторону Белгородской области ,так она одну зиму не пережила.