Путин подписал закон о повышении МРОТ с 1 января 2026 года
23:11 2025-11-28
Он вырастет на 4653 рубля
Президент России Владимир Путин подписал закон об установлении минимального размера оплаты труда (МРОТ) в размере 27 093 рублей с 1 января 2026 года. Документ опубликован на официальном портале правовых актов.
До сих пор сумма была установлена на уровне 22 440 рублей (МРОТ в Воронежской области совпадает с федеральным показателем). По закону, за принятие которого проголосовал Совет Федерации, с 1 января 2026 года МРОТ вырастет на 20,7%.
В пояснительной записке к документу значится, что заработная плата вырастет у почти 4,6 млн россиян. Как МРОТ повлияет на размер пенсии, читайте здесь.
Самое читаемое
Метробус в Воронеже: как изменился проект и куда пропали делиниаторы
16:28 Вчера
5
4361
Воронеж и пять районов области атакуют беспилотники
22:33 Вчера
0
1081
Стала известна причина 15-километровой пробки выезде из Воронежа
17:39 Вчера
0
689
Воронежец заплатит 40 тысяч рублей за отказ работать проводником
21:15 Вчера
0
663
«Людк, а Людк!»: сложный тест по фильму «Любовь и голуби»
19:45 03.10
1
66190
Чеснок под зиму: чем обработать зубчики и что добавить в лунку для богатого урожая
22:03 02.10
0
45650
Высокоскоростной поезд с воронежскими деталями выйдет в первый рейс в 2027 году
12:04 01.10
3
40508
Стало известно, когда фигуристка Елена Костылева возобновит тренировки
22:25 05.10
0
32572
Только эти сорта лука дадут урожай после зимы: остальные даже не сажайте
22:03 01.10
1
18462









Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.