05:00  «Утро вместе»
 07:00  «Утро вместе»
 11:00  "Исчезнувшая"
 12:00  "Такие разные"
 13:00  «Полицейский вестник»
 13:15  "Депутатский журнал"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  «Полицейский вестник»
 14:30  "День вместе"
05:00  «Утро вместе»
07:00  «Утро вместе»
11:00  "Исчезнувшая"
12:00  "Такие разные"
13:00  «Полицейский вестник»
13:15  "Депутатский журнал"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  «Полицейский вестник»
14:30  "День вместе"
Воронежские должники за коммуналку получат липкие предупреждения

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские должники за коммуналку получат липкие предупреждения

1115
Воронежские должники за коммуналку получат липкие предупреждения

В Воронеже управляющие компании начали расклейке стикеро-предупреждений о необходимости погашения задложенности по коммуналке. Об этом рассказали в пресс-центре ЖКХ.

Отлепить такие наклейки от входной двери квартиры с первого раза будет непросто. Зато есть надежда, что у кого-то из должников проснётся совесть перед добросовестными соседями, на плечах которых лежит содержание и текущий ремонт всего многоквартирного дома, отмечают коммунальщики.

– В городах-миллионниках уже давно не только взыскивают долги с неплательщиков через суд, но и используют досудебные методы работы, которые показали свою эффективность, – рассказывает руководитель юридической службы управляющих компаний ГК «ПИК-Комфорт» в Воронеже Ольга Дятлова. – Долги воронежцев по строке «содержание и текущий ремонт общедомового имущества» каждый год только растут и на данный момент достигли уже 434 млн рублей. При этом, именно на средства «первой строки» управляющие компании ремонтируют текущие кровли, старые подъезды, подвалы, сгнившие общедомовые коммуникации. Соответственно, чем больше собственники должны по жилищным услугам, тем сложнее УК поддерживать здания в надлежащем техническом состоянии.

Стоит отметить, что управляющие компании используют и другие методы в попытках достучаться до должников – телефонные звонки и смс-рассылки с требованием оплатить долги. Также заработала программа «Звонарь». Система в автоматическом режиме обзванивает неплательщиков до тех пор, пока абонент не прослушает звуковое сообщение до конца. И на следующий день история повторяется.


Евгений КАЛИНИН
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1606787167.784