Воронеж ясно +18°
USD
92.13
EUR
98.71
Предложить новость
Прямой эфир

Воронежцы сделали более 20 тысяч звонков на «горячую линию» по поводу отопления

13:17 11.11.2020
4 мин
0
1409
Ещё 7 тысяч заявок жильцы оставили через личный кабинет

За три недели с начала отопительного сезона воронежские управляющие компании приняли более 20 тысяч звонков по круглосуточному многоканальному телефону, а ещё 7 тысяч заявок оставили жильцы через личный кабинет в приложении «ПИК-Комфорт». Об этом сообщили в пресс-центре ЖКХ в среду, 11 ноября.

Одной из причин роста обращений специалисты УК называют рост инфекционных заболеваний на фоне пандемии и заметное похолодание. Также горожане стали чаще пользоваться личным кабинетом в приложении «ПИК-комфорт».

Отметим, что в 61% случаев причиной холодных батарей были воздушные пробки. Их стравливали сотрудники УК, и тогда стояки и радиаторы прогревались. Однако иногда жильцы сами закрывали доступ к коммуникациям (например, один из собственников смонтировал стену и перекрыл выход на чердак).

— 25% заявок касаются локальных проблем на теплотрассах, которые происходят до сих пор и чаще всего в Центральном, Коминтерновском и Советском районах Воронежа. Как правило, поставщики ресурсов оперативно меняют вышедшие из строя задвижки в колодцах или давшие течь участки уличных коммуникаций и отключают отопление на период от 4 до 8 часов, — отметили в пресс-центре ЖКХ.

Редкий случай касается домов № 46, 47, 48, 50, 49 по ул. Кемеровская в Советском районе, где с начала отопительного сезона тепло в квартирах было всего неделю. Поставщик до сих пор не дает в УК информацию о том, когда пустит теплоноситель к многоэтажкам. Добавим, что в зданиях со старыми коммуникациями сбои в отоплении чаще всего происходили из-за порывов теплосетей. Таких обращений было 14%.

— Сейчас выполнением таких заявок специалисты УК занимаются в приоритетном режиме. Каждое обращение фиксируется и отрабатывается максимально быстро. Советуем нашим жителям активно пользоваться мобильным приложением Личный кабинет, потому что через него жалоба на холодные батареи попадает в УК в считанные секунды. Не нужно ждать, пока освободится оператор кол-центра. Заявка сразу идет свободному исполнителю: слесарю, сантехнику или электрику. Таким образом мы максимально сокращаем сроки выполнение обращений жителей, — рассказал технический директор УК «ПИК-Комфорт» в Воронеже.

Напомним, в этом году отопительный сезон стартовал в воронежских многоэтажках 15 октября. В первый день батареи прогрелись в 770 многоэтажках, потом с каждым днём тепло стало приходить в дома всех районов города. Дополнительные «горячие линии» по поводу пуска тепла открыли 21 октября в связи с большим количеством звонков. 

Светлана ВЯЗНИКОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,45955395698547