Ксения Синякина, проходящая лечение в отделении для больных коронавирусом в Воронежской областной детской клинической больницы №1 через соцсети обратилась к губернатору Александру Гусеву. Женщина пожаловалась на холод в палатах и коридоре, на неработающие туалеты и кровати с жестким ДСП, тонким матрасом и дырявыми постельными принадлежностями. А также на запах пластика от посуды, перебивающий вкус еды.
В департаменте здравоохранения Воронежской области сообщили, что администрация больницы провела служебное расследование. Как утверждается в сообщении, «температурный режим в третьем лечебном корпусе больницы, в котором развернуты койки для лечения больных с новой коронавирусной инфекцией, контролируется два раза в сутки. Среднесуточная температура воздуха в палатах составляет 20-21 градус С, аналогично в коридорах и подсобных помещениях. Об этом о свидетельствуют записи в журнале контроля температурного режима».
В депздраве также отметили, что 15 января в корпусе произошли два прорыва на участке подачи тепла, которые были оперативно устранены. При этом котельная продолжала работать, температура во время ремонта понизилась незначительно. А в связи с усилившимися морозами в котельной запущен третий отопительный котел.
«Смена постельного белья производится один раз в 7-8 дней пребывания больного в стационаре. Больной сообщили, что постельное белье будет заменено в понедельник, 18 января, что и было сделано», — говорится в комментарии департамента здравоохранения.
Здесь также пояснили и вопрос с одноразовой пластиковой посудой. «На протяжении всего периода работы ковидного отделения для обеспечения питанием больных приобретается одноразовая посуда, которая изготовлена производителем в соответствии с ТУ 2297-001-59214908-2017 для пищевой продукции. Декларация о соответствии имеется. Жалоб со стороны пациентов на наличие пластикового запаха не было», — ответили в облздраве. Подчеркнув, что от других пациентов жалоб на такой запах не было. Медики предположили, что искажение обоняние у Ксении Синякиной связано с коронавирусом.
Что касается еды, то по данным депздрава «ежедневно закладка и раздача блюд контролируется диетсестрой и ответственным врачом на соответствие раздаваемых больным блюд меню. Нарушений не выявлялось. Жалоб со стороны других больных на качество пищи и её объем не поступало. Супы готовятся на костном, мясном или курином бульоне. Мясные блюда: плов с курицей, картофель тушеный с курицей, тефтели мясные, рис и каша гречневая с курицей, пирожки с мясной начинкой присутствуют в меню ежедневно, кроме того, готовятся рыбные блюда».
По жалобе на грязные и нередко неработающие туалеты, в ответе поясняется, что на третьем этаже корпуса имеется четыре туалетных кабины, чего, по мнению администрации лечебного учреждения достаточно для удовлетворения потребностей 30-40 пациентов. Имеются две дополнительные туалетные кабины, которые в настоящее время ремонтируются. Запирающие устройства на дверях туалетных кабин имеются, но часто приходят в негодность из-за неправильного использования самими пациентами и постоянно ремонтируются либо заменяются.
Уборка туалетных кабин и душевых комнат проводится не реже четырех раз в сутки и по мере загрязнения. «По факту обнаружения фекалий в душевой комнате проведена беседа с пациентами о личной гигиене и правилах отправления естественных нужд в отведенном для этого помещении. С персоналом проведена работа по усилению контроля чистоты туалетных и душевых помещений», – цитируем дословно.
В депздраве отметили, что жалоб на условия пребывания в отделении от других пациентов не поступало. При этом «опрос пациентов об условиях пребывания в отделении, качестве пищи, работе персонала проводится ежедневно заведующим отделением, старшей медицинской сестрой и 3 раза в неделю заместителем главного врача по медицинской части».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.