По итогам 2020 года Союз предприятий печатной индустрии отметил продуктивную работу мэра Воронежа Вадима Кстенина. Благодаря принимаемым мерам по поддержке местных торговых точек, город стал одним из лидирующих в России по распространению печатной продукции. Об этом сообщили в пресс-службе горадминистрации.
Для достижения такого результата в центре Воронежа увеличили площадь торговых киосков и павильонов в три раз раза – с 6 до 18 квадратных метров. В соответствии с этим, организации-распространители модернизировали свои точки. Ассортимент на полках с прессой стал разнообразнее и шире, а жителям стало комфортнее приобретать продукцию.
Также администрация города неоднократно предоставляла льготы временным точкам продажи. Это позволило значительно снизить финансовую нагрузку на них и увеличить оборот печатной продукции. Помимо этого, им отдали приоритет в размещении на местах с высокой пешеходной проходимостью.
– Мы понимаем высокую значимость печатных средств массовой информации, ту ответственность, которая на них лежит, сложности, которые могут возникать с распространением печатных изданий. В рамках своих полномочий муниципалитет старается создать для организаций, осуществляющих продажу печатных изданий, условия, которые позволят сохранять и развивать этот социально значимый бизнес, – подчеркнул Вадим Кстенин.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.