19:00  «Губернские новости»
 19:15  «Арт-проспект»
 19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
 20:00  «Да! Еда!»
 20:15  «Неизвестная версия»
 21:00  «Губернские новости»
 21:15  «Арт-проспект»
 21:30  «Убийство на 100 миллионов»
 23:20  «Как это устроено»
 23:30  «Школа выживания». Серия №11
19:00  «Губернские новости»
19:15  «Арт-проспект»
19:30  «ВЕЧЕР ВМЕСТЕ»
20:00  «Да! Еда!»
20:15  «Неизвестная версия»
21:00  «Губернские новости»
21:15  «Арт-проспект»
21:30  «Убийство на 100 миллионов»
23:20  «Как это устроено»
23:30  «Школа выживания». Серия №11
В Воронежском художественном музее имени Крамского открылась «трогательная» экспозиция

В Воронежском художественном музее имени Крамского открылась «трогательная» экспозиция

433

В неё вошли 11 тактильных копий, которые воспроизводят шедевры русской и западно-европейской живописи, плюс предметы древнеегипетской коллекции. Картины делали на заказ в Москве, а скульптуры - в Воронеже. В описании к работам используется шрифт Брайля, тифло-комментарий и видео-гид на языке жестов. Этот абсолютно новый для музея формат - итог совместной работы с воронежским учебно-ресурсным центром «Доступная среда». Работа в этом направлении в музее ведется уже 3 года. Адаптируется материально-техническая база, а новая интерактивная зона будет работать постоянно: она теперь - полноценный отдел музея. В ближайшее время экспозицию планируют дополнить античной скульптурой. По словам организаторов, каждый посетитель сможет испытать на выставке новые эмоции. Кто-то увидит невидимое, а для кого-то - это возможность по-иному ощутить знакомые экспонаты.

Рассказывает Юлия Фадеева - заведующая методическим отделом специальной библиотеки для слепых им. Короленко:
«Это очень важная и нужная работа для нашего региона, поскольку она как маленький шаг к достижению инклюзивной среды и доступной среды. Важно, что в этом зале сейчас нет никаких стеклянных витрин и никаких ограждений - это делает музей открытым».

В разговор вступает Лариса Китаева - заведующая научно-просветительским отделом Воронежского областного художественного музея им. Крамского:
«Необходимо было сделать так, чтобы избежать одинаковых форматов, сюжетов. Чтобы не было скучно, когда люди это будут смотреть. Именно поэтому мы постарались отобрать материалы практически из всех отделов музейного собрания».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__