Платформа обратной связи помогла жительнице Воронежа устранить пробку на дороге
В середине мая сего года в Воронеже, на улице Тверской, во время урагана на проезжую часть рухнуло дерево, из-за чего дорога оказалась частично перекрытой. Об этом весьма оперативно сообщил профильный телеграм-канал.
На помеху, создавшую пробку, быстро среагировала местная жительница: через платформу обратной связи она обратилась с этой проблемой в управу Левобережного района Воронежа.
В кратчайшие сроки специалисты рассмотрели обращение и организовали работы по распиловке и вывозу упавшего дерева.
Напомним, что платформа обратной связи (ПОС) – это реальная возможность для граждан обратиться в государственную организацию и решить свой вопрос в онлайн-формате.
Направить обращение можно:
-
на сайте «Госуслуги»;
-
через виджеты в официальных пабликах органов власти;
-
через мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».
Самое читаемое
В Воронеже школьник выстрелил в лицо мужчине, который вступился за сына
Украинские беспилотники нацелились на восток Воронежской области
«Схватила кота и побежала в ванну»: воронежцы рассказывают, как проводят ночь после сирены и хлопков
Ночью в 2 городах Воронежской области сбили 18 беспилотников
Воронежские IT-компании готовы платить много, но не хотят нанимать новичков
От чего зависит чувствительность к магнитным бурям, рассказал воронежский учёный
Звуки взрывов прогремели в Воронеже
Уроженец Воронежа прошёл в финал музыкального шоу «Ну-ка, все вместе!» с песней Баскова
Дом и автомобиль пострадали при атаке БПЛА в Воронеже
Ракеты ATACMS ударили по Воронежу 18 ноября: обломки попали в детдом
Читайте также
Воронежская облдума продлила на три года компенсации детям-сиротам за наём жилья
20:06 Сегодня
0
181
Все новости








Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.