13:19 09.11.2024
2 мин
0
966

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Воронежские пользователи интернета сообщили о сбоях в работе «Ростелекома»

13:19 09.11.2024
2 мин
0
966
В компании заявили, что массовых сбоев не было
Фото: unsplash.com

Воронежцы пожаловались в соцсетях и телеграм-каналах на сбои в работе интернета в субботу, 9 ноября. Сообщалось, что с проблемами столкнулись пользователи «Ростелекома».

Однако представители компании опровергли информацию о массовых сбоях.

– В Воронеже всё работает в штатном режиме, – заявили в её пресс-службе.

Представители «Ростелекома» посоветовали в случае, если возникли проблемы с интернетом, перезагрузить Wi-Fi роутер и проверить баланс лицевого счета. Также проблема может быть в самом роутере – тогда оборудование нужно заменить.

– Если интернет не появился, звоните по номеру 8 (800) 100-08-00 и оставьте заявку в техподдержку, – добавили в пресс-службе компании, – или вы можете оставить заявку в личном кабинете приложения «Мой Ростелеком».

Массовые проблемы с интернетом наблюдались с 24 сентября у жителей Воронежской области. Сбой произошёл у тех, кто пользуется услугами провайдера freedom (Фридом). Причиной стала DDoS-атака. Стабильную работу удалось восстановить только через три дня. Впрочем, вскоре атака повторилась

Виктор ЧАШКИН

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.55970883369446