Воронежские общественники и учреждения смогут принять участие во всероссийском этнокультурном конкурсе

АНО «Ресурсный центр в сфере национальных отношений», при поддержке Президентского фонда культурных инициатив и Федерального агентства по делам национальностей (ФАДН), в партнёрстве с Ассоциацией этнографических музеев России, комиссией Общественной палаты РФ по межнациональным, межрелигиозным отношениям и миграции, комиссией ОП РФ по территориальному развитию, городской среде и инфраструктуре, а также с одним из российских туроператоров, проводит III Всероссийский конкурс этнокультурных выставочных проектов «Виртуальный тур по многонациональной России». Об этом сообщила пресс-служба ФАДН России.
Конкурс проводится:
-
для продвижения этнокультурных выставочных проектов, ориентированных на популяризацию народного искусства;
-
для сохранения культурных традиций, памятников истории и культуры, этнокультурного многообразия, культурной самобытности народов и этнических общностей Российской Федерации;
-
для повышения туристической привлекательности регионов через внедрение новых творческих подходов и виртуальных форматов работы.
К участию приглашаются этнокультурные некоммерческие организации, имеющие музей национальной культуры; инициативные группы, музеи, государственные бюджетные или муниципальные учреждения и т.д.
Для участия необходимо снять на видео виртуальный тур по этнокультурной экспозиции продолжительностью не более 10 минут (ориентация съёмки — горизонтальная). Ролик должен раскрывать идею возникновения выставки или целого этнокультурного музея. Создатели могут показать отдельный экспонат, провести экскурсию, творчески подать выставочный материал.
В конкурсных роликах не допускаются угловые логотипы. В конце ролика необходимо указать организацию и адрес нахождения экспозиции или музея.
Готовый видеоролик с виртуальным туром по этнокультурной выставке необходимо залить в файлообменник (или Яндекс.Диск), а затем заполнить и подать заявку.
Конкурсные номинации:
-
Лучший выставочный проект музея (1, 2, 3 места);
-
Лучший выставочный проект некоммерческой или бюджетной организации (1, 2, 3 места);
-
Лучший выставочный проект инициативной группы (1, 2, 3 места);
-
Спецноминация «Творческая экскурсия по этнокультурной выставке» (1 победитель);
-
Спецноминация «Уникальный экспонат этнокультурной выставки» (1 победитель);
-
Спецноминация «Семейная этнокультурная выставка/Семейный этномузей» (1 победитель);
-
Онлайн-голосованием определяется 1 обладатель «Приза зрительских симпатий».
Лучшие работы по итогам конкурса будут размещены на видеоканале «Ресурсная среда» и рекомендованы для трансляции в средствах массовой информации и на иных публичных демонстрационных площадках.
Победители будут награждены дипломами и примут участие в итоговых мероприятиях в Москве:
-
на дискуссионной площадке с представлением выставочного опыта и участием экспертов проекта, представителей национально-культурных организаций, СМИ, научного сообщества и др. в Общественной палате РФ;
-
в методическом семинаре с мастер-классами по организации выставочной деятельности в современных условиях и медиасопровождению музейно-выставочной деятельности на факультете журналистики МГУ имени Ломоносова;
-
в телемарафоне с творческой презентацией выставочных проектов победителей на Первом Российском Национальном канале.
Приём заявок проводится через электронную форму по 30 сентября 2024 г.
Подробная информация — на странице конкурса.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.