Стартовал приём заявок на конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ
Начался приём заявок на четвёртый региональный конкурс брендинга и дизайна BIZ&DIZ. Дизайнеры и компании-заказчики брендинга могут оставить заявку до 24 марта.
Конкурс локальных брендов собирает на одной площадке самые интересные работы в сфере дизайна и рекламы, популяризирует успешные кейсы и способствует формированию новых деловых связей. Конкурс проводят с 2021 года, он уже успел заслужить признание представителей деловой и профессиональной среды.
В этом году конкурс организуют студия брендинга и дизайна BIZ-B и Центр «Мой бизнес». Профессионалы в области маркетинга, рекламы и дизайна будут оценивать работы в семи номинациях:
- «Нейминг»;
- «Логотип»;
- «Новая айдентика»;
- «Ребрендинг»;
- «Упаковка»;
- «Туристический бренд»;
- «Студенческий проект».
В первых шести номинациях к рассмотрению принимаются только реализованные проекты, созданные не ранее 2019 года. Студенческая работа может быть как осуществленным проектом, так и визуальной концепцией.
Конкурсные работы опубликуют в открытом доступе на сайте проекта. Актуальность, оригинальность идеи и техника исполнения – по этим аспектам члены жюри будут оценивать работы. Скачать заявку можно по ссылке.
В числе членов жюри: Игорь Намаконов, генеральный директор Федерации креативных индустрий; Макс Собковский, Lead of Branding at Red Collar; Алексей Дружинин, дизайн-директор Moscow Design Lab; Александр Деменко, заместитель генерального директора по маркетингу АО «Молвест»; Андрей Демидов, директор Центра «Мой бизнес» Воронеж; Виктор Панков, автор и арт-директор международного фестиваля славянской письменности «Много букв»; Александр Сапрыкин, корпоративный и бизнес-трекер (сертифицирован ФРИИ), IT-предприниматель; Елена Петрова, главный графический дизайнер бизнес-агентства J. KEY BURO, г. Москва; Алексей Филиппов, руководитель и арт-директор digital-агентства Like&Go; Ольга Фролова, PR-директор медиахолдинга «Губерния»; Полина Колесникова, директор АНО ПО «Воронежский колледж «НОМОС»; Кира Смелкова, идеолог конкурса BIZ&DIZ, арт-директор и сооснователь бренд-студии BIZ-B.
Конкурс дополнят мастер-классом «Локальный брендинг: возможности, тренды, кейсы. Разбираемся вместе» и семинаром «Территориальный брендинг как инструмент развития региона». Нововведением этого года будет лекционная программа, которая пройдет при поддержке Центра креативных индустрий «Матрёшка». На площадке Центра состоятся лекция «Территориальный брендинг как инструмент развития региона» и дискуссия на тему современного дизайн-образования «От ШКИ до Вышки». Все мероприятия бесплатные и доступны по предварительной регистрации.
Стратегическими партнерами по проведению BIZ&DIZ 2024 выступают Центр креативных индустрий «Матрешка», Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный Федеральный Округ», ТИЦ г. Воронежа, агентство «МСБ-Инфо».
Партнерами проекта в этом году стали Адвокатская контора «Бородин и Партнёры», РПК «Медиапринт», компания «Арт Фолио», Воронежское региональное отделение «ОПОРЫ РОССИИ», Клуб маркетологов Воронежа.
Информационные партнеры конкурса: Европейская медиагруппа (генеральный информационный партнер), телеканал «TV Губерния», журнал «Дорогое удовольствие», Воронежский городской портал 36on.ru, «VRN Guide. Гид по Воронежу», «Московский Комсомолец в Воронеже».
Информацию о жюри, партнерах конкурса, а также все работы участников и победителей можно увидеть на сайте конкурса и в пабликах.
Мероприятие состоится в рамках реализации национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.