Воронеж ясно +28°
USD
89.07
EUR
95.15
Предложить новость
Прямой эфир
20:11 24.11.2023
2 мин
1
1227

Пожаловаться на отсутствие воды онлайн: воронежцам напомнили о приложении «Госуслуги.Дом»

20:11 24.11.2023
2 мин
1
1227

Пожаловаться на отсутствие воды или отопления, посмотреть отчет управляющей компании, протоколы собраний собственников — все это и не только теперь можно, не выходя из дома или не отрываясь от работы. Через телефон. Достаточно скачать бесплатное приложение «Госуслуги.Дом». 13 тысяч жителей Воронежской области это уже сделали, но для корректной и более эффективной работы системы пользователей нужно гораздо больше, объясняют в региональной Госжилинспекции.

Приложение избавляет собственников от необходимости дозваниваться в свою управляющую компанию или поставщикам ресурсов и уж тем более — приходить в офис лично. Любое обращение сразу же регистрируется, и с этого момента начинает идти время, в течение которого коммунальщики обязаны отреагировать на жалобу или запрос. Например, если речь об аварийной ситуации, то срок ее ликвидации по закону не должен превышать 12 часов.

Дмитрий Соломаха, руководитель Государственной жилищной инспекции Воронежской области:

— Можно оплатить коммунальные услуги, передать показания счетчиков. При этом нет необходимости заходить на разные сайты ресурсоснабжающих организаций, а все это делается в едином приложении. На самом деле приложение достаточное удобное. Единственное — могут возникать вопросы по внесению кадастровых номеров квартир. Но с этим вопросом гражданам нужно обратиться либо в «Мои документы», либо в Росреестр, который является оператором, предоставив паспорт, свидетельство о праве регистрации квартиры. И тогда всё будет внесено в эту систему, и еще более оперативно система начнет работать.

Юрий Сдобников, директор УК «Дипломат»:

— Пока, к сожалению, или к счастью для УК, обращаются мало. Но так как я, помимо того, что являюсь директором УК, еще и собственник квартиры, то попробовал это приложение. И мне, как человеку, в этой сфере работающему, оно понравилось. Я понимаю, что оно гораздо проще для собственников в части обращения к УК. И думаю, что, скорее всего, в ближайшее время количество обращений будет только увеличиваться.

Комментарии (1)

  1. Г. Эртиль, ул. Лесная, д. 5, кв. 7. Летом, в » поливочный сезон » отсутствует вода. Много раз обращалась в Администрацию нашего города и Администрацию г. Воронеж. Несколько лет ситуация не меняется. Покупаю воду, чтобы помыться (семья из 3-х человек). В МУП «Эртильское» говорят, что они не виноваты, предлагают мне объехать все улицы, подключенные к данной водонапорной башне и предложить не поливать огород. Вода к нам не доставляется. Ни колонок, ни колодцев нет. Прошу принять меры!

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,22014498710632