«Ашан», «О’Кей» и «Магнит» ограничат наценку на 4 категории продуктов
Ритейлеры Auchan Retail (гипермаркет «Ашан»), ООО «О’Кей» и АО «Тандер» («Магнит») сообщили о готовности минимизировать наценки на ряд продуктов питания. Информация о подобной инициативе размещена на сайте ФАС.
В рамках поручения правительства РФ Минпромторг, Минсельхоз и ФАС разработали механизм ограничения торговыми сетями наценок на отдельные виды социально значимых продуктов. Механизм предполагает, что торговые сети добровольно принимают на себя обязательства о минимизации торговых наценок на 4 категории социально значимых товаров – молочную продукцию, хлебобулочные изделия, сахар и овощи «борщевого набора». Цены на них должны вырасти не более чем на 5%.
Конкретные товарные позиции внутри каждой категории ретейлеры определят сами. Это должны быть товары отечественного производства, наиболее востребованные по объемам продаж и представленные в магазинах в достаточном количестве. Для удобства покупателей их выделят на полках магазинов табличками с пометкой «Социальный товар».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.