Как Matras.ru стал крупнейшим цифровым гипермаркетом матрасов
В те времена, когда Matras.ru только еще начинал свою работу, ортопедические спальные аксессуары у нас в стране только начинали пользоваться спросом. Да и покупали товары для сна исключительно в наземных филиалах нескольких крупных брендов.
Сегодня ситуация изменилась, все больше россиян отправляются за новым матрасом, подушкой, одеялом, а то и самой кроватью – в интернет. Часть заслуг за следование новым трендам принадлежит именно Matras.ru.
География – вся страна
Одна из основный инициатив, реализованных дилером за почти 20 лет работы на рынке, заключается в адекватном расширении географии поставок.
Если первоначально матрасные фабрики помимо столичного региона делали акцент лишь на Санкт-Петербург и еще несколько локальных рынков, то благодаря гипермаркету география поставок в итоге расширилась до всей страны. Кроме того, снизились сроки доставки товаров, заказанных в интернете – вплоть до 1-2 дней для большинства населенных пунктов.
В ряде регионов Matras.ru открыл свои региональные филиалы, гарантирующие оперативную и прямую доставку заказа сразу от фабрики до двери клиента, без простоя, хранения на сортировочных пунктах и ожидания подходящих маршрутов.
Без предоплаты
Одним из решающих для всего рынка был еще один важный шаг – отказ от предоплаты на любые заказы, включая габаритные и премиум товары.
Сегодня клиенты Matras.ru могут заказать любой товар из каталога с оплатой при получении, хотя магазин оставил возможность дистанционной оплаты для желающих. Как итог – не только выросшее доверие к покупкам в интернете в целом, но и взрывной спрос на продукцию из каталога магазина.
Отдельных слов заслуживает отказ от предоплаты за нестандартные изделия. Даже несмотря на потенциальные финансовые риски для гипермаркета, руководство компании пошло на этот шаг, увеличив тем самым объем заказов нестандартных матрасов и мебели.
Без наценок
Из-за того, что цифровой гипермаркет работает преимущественно в виртуальном пространстве, а также сотрудничает с фабриками напрямую и на правах крупнейшего партнера, он может предлагать своим клиентам минимальные расценки на большую часть продукции.
Такая ценовая политика в итоге позволила магазину перешагнуть отметку в 1 миллион выполненных заказов по всей стране, вытесним на местных рынках посредников и неофициальных поставщиков.
К тому же, гипермаркет часто проводит акции и распродажи, доступные для всех клиентов, независимо от региона.
Самое читаемое
Новым главным тренером воронежского «Факела» станет Игорь Шалимов
Названа причина смерти воронежской студентки после укола в глаз
Почти 100 беспилотников сбили ночью над Россией
Дополнительные платёжки за воду придут воронежцам в мае
Пожар на левом берегу сняли на видео воронежцы
Схема движения на ул.Остужева: как изменилась и когда закончат строительство
Лунный посевной календарь на апрель 2025 года: когда высаживать рассаду и картофель
Остужевское кольцо в Воронеже больше не кольцо
Пожар вспыхнул в Воронежской области после атаки БПЛА
Читайте также
В течение какого времени можно вернуть товар: сроки возврата покупки в магазин по закону
09:41 20.04.2021
0
17028
Все новости

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.