В Воронеже планируют создать единого оператора городских пассажирских перевозок
Пока столица Черноземья стояла в пробках, а люди ждали маршруток, которые просто не вышли на линию, гордума согласовала создание нового бюджетного учреждения в транспортной сфере. Единый оператор городских пассажирских перевозок возьмёт на себя часть функций центра организации дорожного движения и управления дорожного хозяйства. Среди них – в том числе и контроль за выходом автобусов на маршрут, диспетчерское обслуживание, моделирование и анализ транспортных потоков. Новой организации перейдёт и обязанность администрирования платных парковок – либо в случае окончания действия концессионного соглашения, либо в результате его расторжения. Впрочем, ведением реестра парковочных разрешений, согласно пояснительной записке, новое ведомство займётся без поправки на срок действия контракта с горпарковками.
Олег Черкасов, депутат воронежской городской думы:
– Перспектив на расторжение… мы пока такую задачу не ставим, но на случай вдруг концессионер передумает и договор этот будет расторгнут, тогда оператором будет вот это вот МБУ и парковочное пространство мы надеемся всё-таки будет муниципальным.
Решение о создании единого оператора городских пассажирских перевозок не было принято единогласно. Часть депутатов – представители фракции коммунистов – посчитала, что новое бюджетное учреждение займётся дублированием функций управления транспорта, и профильным чиновникам в мэрии будет просто нечем заняться, и в таком случае их придётся сократить. Высказали и подозрение, что повышение стоимости проезда в маршрутках во многом связано с учреждением единого оператора. На что первый замглавы городского округа Сергей Петрин заявил – никакой связи с ростом тарифа нет.
Андрей Померанцев, депутат воронежской городской думы:
– Нам непонятно, для чего создаётся новая структура, которая будет неким посредником дополнительным… у нас и так есть посредники – перевозчики, которые кстати во многих городах являются муниципальными. То есть это только у нас частные перевозчики, а, например, в Москве там муниципальный перевозчик и деньги, которые он собирает с маршрутчиков, идут в казну города.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.