Воронеж ясно +8°
USD
81.14
EUR
92.22
Предложить новость
Прямой эфир
16:52 02.07.2021
5 мин
0
1266

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

«Площадка для обмена полезным опытом». Как прошёл IX Воронежский медиафорум

16:52 02.07.2021
5 мин
0
1266

В четверг, 1 июля, в Воронеже в девятый раз прошёл медиафорум, который в этом году был посвящён теме «Локальные СМИ и их медиа-аудитория в эпоху интернета». Лекции, мастер-классы и тренинги состоялись сразу на двух площадках: кинотеатре «Спартак» и областном Доме журналистов.

Форум прошёл в условиях соблюдения всех эпидемиологических мер: 50-процентной заполняемостью в залах, слушатели сидели в масках.

IX Воронежский медиафорум открыла панельная дискуссия «Роль СМИ в формировании общественных настроений». В ней приняли участие: заместитель губернатора Воронежской области Сергей Соколов, депутат Государственной думы Евгений Ревенко, председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев, генеральный директор национальной ассоциации телерадиовещателей Александр Широких, председатель Воронежского регионального отделения Союза журналистов России и руководитель медиахолдинга АО «Студия «Губерния» Зоя Грязева, директор областного Дома журналистов Андрей Долженков и главный редактор газеты «Коммерсантъ в Черноземье» Андрей Цветков.

– Мы гордимся тем, что со многими редакциями региона у нас сложились партнерские отношения. Наша миссия в информационной работе проста: мы должны сделать так, чтобы любой житель Воронежской области по удобным для него каналам коммуникации мог получить объективную информацию о том, что делает власть и какие она ставит цели. В этой работе наш самый надежный партнер – СМИ. За это время сформировался ряд принципов, перечислю самый важный: для нас нет закрытых тем, – отметил вице-губернатор Сергей Соколов.

Председатель Союза журналистов России Владимир Соловьев с сожалением констатировал: плохие новости сегодня продаются лучше, чем хорошие. И СМИ часто приходится подчиняться этому конъюнктурному требованию. Но мириться с таким трендом – недопустимо! Аудиторию надо умело переубеждать, делая при этом всё, чтобы её не потерять, подчеркнул Владимир Соловьёв.

Председатель Воронежского регионального отделения Союза журналистов России и руководитель медиахолдинга АО «Студия «Губерния» Зоя Грязева адресовала слова благодарности всем участникам встречи: воронежцам и гостям из других регионов.

– Наш форум – это, прежде всего, площадка для общения друзей и единомышленников, для обмена полезным опытом и позитивными эмоциями, – сказала Зоя Грязева.

Спикерами медиафорума стали более 10 экспертов регионального и федерального уровня: консультант службы правового вещания телеканала «Россия» Алексей Вишневецкий, медиатехнолог, секретарь Союза журналистов России Роман Серебряный, медиаменеджер, продюсер блогеров в Яндекс.Дзене Никита Белоголовцев, профессор кафедры медиаобразования Московского педагогического государственного университета, победитель и призер международных книжных конкурсов по тематике медиаобразования Ирина Фатеева, основатель NERPA agency, TikTok-продюсер, автор книги «TikTok без танцев» Ренат Янбеков, медиаюрист Светлана Кузеванова и другие.

Медиасобытие собрало более 250 человек: представителей СМИ и пресс-служб, блогеров, фотографов, маркетологов, SMM, PR и контент-специалистов. Участники узнали от спикеров о последних трендах мира медиа, медийно-информационной грамотности, как покорить TikTok без танцев, что происходит в мире ТВ и почему оно не теряет популярность и как бороться с профессиональным выгоранием.

– Медиа, которые пишут ради трафика, все равно умрут. Уже не так важна супероперативность, люди не вспомнят, когда именно и где прочитали эту новость. Лучше сделать нормальный материал с комментариями экспертов, аналитическими данными и т.п. И давайте писать по-нормальному, не «ушел в стан манкунианцев», а «теперь играет за «Манчестер», – цитата из выступления Никиты Белоголовцева.

Организаторами IX Воронежского открытого медиафорума выступили правительство Воронежской области, общероссийская общественная организация Союз журналистов России и областной Дом журналистов. Официальные партнеры: ПАО «Ростелеком», адвокатская контора «Бородин и Партнеры». Генеральный партнёр мероприятия: компания «Молвест». Генеральный информационный партнер: АО «Студия «Губерния».

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.6901478767395