В Воронеже прошла экспертная сессия для сотрудников детских образовательных организаций
Московские эксперты помогут найти собственную изюминку школам и детским садам Воронежской области. На базе Института развития образования имени Бунакова сотрудники Российской академии народного хозяйства и государственной службы провели экспертную сессию. Ее слушателями стали руководители образовательных учреждений, так называемых инновационных площадок, где внедряется новая модель обучения. В регионе их 41. На базе этих школ апробируют передовые решения: как для системы общего образования, так и для всего социально-экономического развития региона. Итогом нынешнего курса станут практические проекты, направленные, в первую очередь, на развитие индивидуальности каждого учебного заведения.
Павел Рабинович, заместитель директора Школы антропологии будущего президентской академии РАНХиГС:
— В стратегии развития города участвовать могут: например, кто-то хочет найти свое лицо, как школа; кто-то захочет создать новую образовательную модель, кто-то захочет стать участником инновационного развития. И так далее. Мы в течение нескольких модулей анализируем ситуацию, ищем проблемы настоящие, не бытовые, и строим те амбиции, тот горизонт планирования, который они выберут. И дальше будем строить работу по реализации этих амбиций уже в практической плоскости.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.