Территория успеха. Развитие внутреннего туризма
19:40 2019-05-11
В 2018 году Воронежская область заняла 4 место в Национальном рейтинге туристических брендов. В тройке лидеров — Москва, Московская область, Петербург.
Только представлены мы в Национальном рейтинге тремя брендами — это Океанариум, парк развлечений «Град» и дворец Ольденбургских. И все это — практически Воронеж, то есть из нашей области, из районов, брендов нет. А между тем у нас есть и фестиваль «Панинский гусь», и хутор Ломы, и Дивногорье как же сделать так, чтобы не только Воронеж, но и районы нашей области были на слуху?
Тему развития внутреннего туризма и проблемы, с которыми приходится сталкиваться — обсуждают гости студии.
Самое читаемое
Что стало с воронежской пенсионеркой, выигравшей в лотерею полмиллиарда
09:16 Сегодня
0
3331
Обломки беспилотника повредили промышленный объект в Воронежской области
00:30 Сегодня
0
2304
Воронежцы пожаловались на отсутствие мобильного интернета 21 октября
13:32 Сегодня
0
1148
Воронежская гимнастка вышла в финал Чемпионата мира
16:09 Сегодня
0
1040
Силовики нагрянули с обыском в воронежскую пиццерию
14:25 Сегодня
0
1037
День отца в России в 2025 году: какого числа, как поздравлять и что дарить папе
21:45 17.10
0
35701
Названа причина массового закрытия магазинов «Центрторг» в Воронеже
14:56 16.10
13
35332
Какого цвета был шарик у Ослика Иа? Только знатоки советских мультфильмов смогут ответить на все вопросы нашего теста
19:45 18.10
2
13296
Аэропорт Воронежа готов принимать пассажиров: сдан новый терминал
20:55 14.10
2
9108
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.