16:30  "Большой вопрос". Сезон 2
 17:30  "Компас потребителя"
 17:45  "Кащей Бессмертный" (колоризованная версия)
 19:00  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 19:30  «Губернские новости»
 19:45  "Большие надежды"
 22:00  "Совсем не простая история"
 00:00  "Ты в эфире"
 00:30  "Точка.ру"
 01:00  "Современники. Наше время"
16:30  "Большой вопрос". Сезон 2
17:30  "Компас потребителя"
17:45  "Кащей Бессмертный" (колоризованная версия)
19:00  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
19:30  «Губернские новости»
19:45  "Большие надежды"
22:00  "Совсем не простая история"
00:00  "Ты в эфире"
00:30  "Точка.ру"
01:00  "Современники. Наше время"
Воронежские УК открыли дополнительный телефон для аварийных заявок

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронежские УК открыли дополнительный телефон для аварийных заявок

В случае ЧП можно позвонить по круглосуточному номеру: 8 (473) 260 20 82
4553
Воронежские УК открыли дополнительный телефон для аварийных заявок
фото: pixabay.com

Воронежские УК запустили второй многоканальный номер, по которому можно позвонить в случае залития квартиры, возгорания и прочих ЧП. В работе предыдущего контакт-центра произошли сбои из-за большого количества звонков. Теперь в аварийных ситуациях можно набрать номер: 8 (473) 260 20 82. Телефонная линия работает круглосуточно, сообщили в пресс-службе компаний «ПИК-Комфорт».

Стоит отметить, что 95% горожан последнее время звонили на телефон УК, чтобы узнать о том, когда дадут отопление и почему его пока не дали. Так, самыми частыми жалобами были: один стояк в квартире теплый, другой холодный; стояк горячий, радиатор – холодный; батареи прогрелись неравномерно.

- Везде, где проблема может решиться обычной регулировкой общедомовой системы отопления, специалисты УК это делают. Но есть проблемы сложнее и это затягивает приход долгожданного тепла в воронежские многоэтажки. Иногда в уличных теплотрассах нет достаточного давления. Это связано с тем, что ресурсоснабжающим организациям необходимо вывести котельные на полную мощность и заполнить трубы, подводящие тепло к каждому дому. А это тонны воды, которые требуют предварительного нагрева до определенной температуры. Поставщики ресурса настраивают систему, увеличивая давление постепенно. К тому же, после пуска тепла до сих пор на уличных и домовых сетях случаются локальные порывы, которые оперативно устраняются силами РСО и УК, - рассказали в пресс-службе компаний «ПИК Комфорт».

Добавим, что оставить заявку по своей проблеме можно и через «Личный кабинет» в приложении от «ПИК-Комфорт» В пресс-центре также попросили воронежцев сохранять спокойствие и отметили, что сотрудники УК сейчас работают по настройке систем отопления практически в круглосуточном режиме, без выходных.

В пресс-службе мэрии отметили, что отопление дают в воронежские многоэтажки постепенно.

- Отсутствие тепла в первые 10 дней запуска – это нормальный процесс. Даже если отсутствие тепла вызвано локальной утечкой или серьёзной нештатной ситуацией – это повод устранить их. Они будут устранены, все дома будут с теплом, - подчеркнули в пресс-службе горадминистрации.

Напомним, по состоянию на 18:00 вторника, 20 октября, отопление дали в 91% воронежских многоэтажек.


Светлана ВЯЗНИКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1606652025.7513