Воронеж ясно +19°
USD
92.13
EUR
98.71
Предложить новость
Прямой эфир

В Воронеже сократили срок рассмотрения жалоб на ЖКХ

15:35 21.07.2020
1 мин
0
929
Теперь в неполадках разбираются не за 30, а за 10 дней

Жилищная инспекция в Воронеже сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней. Теперь специалисты внедрили систему оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР).

Такому сокращению времени помог электронный документооборот. Сейчас жилищная инспекция общается с управляющими организациями электронным способом. Все обращения направляют в личные кабинеты УК. За три дня УК должны устранить проблемы или обозначить сроки их устранения.

За такой быстрый срок справляются с жалобами, устранить которые легко. Например, уборка подъездов и придомовой территории, регулировка систем отопления и водоснабжения, восстановление освещения. Быстро решаются вопросы и с определением размера начисленной платы за ЖКХ.

— Новая система повысила качество и скорость работы УК, снизила на 20% количество жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трехдневный срок отработали 995 обращений, а 41 – сейчас находится в работе, — отметили в пресс-службе областного правительства.

Светлана ВЯЗНИКОВА

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Читайте также

Все новости

Последние комментарии

page load time: 0,2116961479187