Жилищная инспекция в Воронеже сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней. Теперь специалисты внедрили систему оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР).
Такому сокращению времени помог электронный документооборот. Сейчас жилищная инспекция общается с управляющими организациями электронным способом. Все обращения направляют в личные кабинеты УК. За три дня УК должны устранить проблемы или обозначить сроки их устранения.
За такой быстрый срок справляются с жалобами, устранить которые легко. Например, уборка подъездов и придомовой территории, регулировка систем отопления и водоснабжения, восстановление освещения. Быстро решаются вопросы и с определением размера начисленной платы за ЖКХ.
— Новая система повысила качество и скорость работы УК, снизила на 20% количество жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трехдневный срок отработали 995 обращений, а 41 – сейчас находится в работе, — отметили в пресс-службе областного правительства.
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.