11:00  "Теория заговора. Садоводы"
 12:00  "Агентство хороших новостей"
 12:15  "Арт-проспект"
 12:30  "Общее дело"
 12:45  "Эффект времени"
 13:00  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 13:30  "Открытая наука"
 14:00  "Губернские новости"
 14:15  "Агентство хороших новостей"
 14:30  «День вместе»
11:00  "Теория заговора. Садоводы"
12:00  "Агентство хороших новостей"
12:15  "Арт-проспект"
12:30  "Общее дело"
12:45  "Эффект времени"
13:00  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
13:30  "Открытая наука"
14:00  "Губернские новости"
14:15  "Агентство хороших новостей"
14:30  «День вместе»
В Воронеже сократили срок рассмотрения жалоб на ЖКХ

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже сократили срок рассмотрения жалоб на ЖКХ

Теперь в неполадках разбираются не за 30, а за 10 дней
718
В Воронеже сократили срок рассмотрения жалоб на ЖКХ
фото: pixabay.com

Жилищная инспекция в Воронеже сократила сроки рассмотрения жалоб на ЖКХ с 30 до 10 дней. Теперь специалисты внедрили систему оперативного реагирования на обращения граждан (СОПР).

Такому сокращению времени помог электронный документооборот. Сейчас жилищная инспекция общается с управляющими организациями электронным способом. Все обращения направляют в личные кабинеты УК. За три дня УК должны устранить проблемы или обозначить сроки их устранения.

За такой быстрый срок справляются с жалобами, устранить которые легко. Например, уборка подъездов и придомовой территории, регулировка систем отопления и водоснабжения, восстановление освещения. Быстро решаются вопросы и с определением размера начисленной платы за ЖКХ.

- Новая система повысила качество и скорость работы УК, снизила на 20% количество жалоб, поступающих в ГЖИ. За три месяца работы в новом формате в трехдневный срок отработали 995 обращений, а 41 – сейчас находится в работе, - отметили в пресс-службе областного правительства.


Светлана ВЯЗНИКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1601016339.7542