Воронеж ясно +8°
USD
82.30
EUR
93.68
Предложить новость
Прямой эфир
21:00 09.04
2 мин
1
2462

Нашли ошибку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Выделенные полосы уберут на двух улицах Воронежа

21:00 09.04.2025
2 мин
1
2462
Стал известен первый маршрут метробуса в столице Черноземья
Фото: Владимир ЛАВРОВ

Две самые оживлённые улицы в Воронеже могут остаться без выделенных полос с правой стороны дороги. Речь идёт об улице Плехановской и Московском проспекте, по которым общественный транспорт перевозит за сутки от 60 до 70 тысяч пассажиров. Как сообщили в региональном правительстве в четверг, 9 апреля, эти планы связаны с реализацией проекта метробуса.

Согласно задумке, выделенка будет перенесена в крайние левые полосы. Такая организация движения позволит повысить эффективность общественного транспорта, поскольку автобусам перестанут мешать машины, которые поворачивают, выезжают из дворов и т.д.

– Перенос выделенных полос справа налево снижает число так называемых конфликтных пересечений на 83,5%, что выгодно всем участникам дорожного движения. Левосторонние выделенные полосы позволят избежать заторов с поворачивающими автомобилями во дворы, на второстепенные улицы. Для создания выделенных полос необходимо построить посадочные платформы длиной 40 метров и 3 метра шириной, каждая сможет принять одновременно два автобуса большого класса. Попасть к ним можно будет по пешеходным переходам, – рассказал и.о. директора Российского университета транспорта Владимир Пащенко.

На данный момент региональные власти планируют путь метробуса по одной линии – от главного корпуса ВГУ до конца Московского проспекта. Напомним, что метробус – это не новый вид транспорта, а система скоростного автобусного сообщения по выделенным полосам, которые отделяются барьерным ограждением от других видов транспорта.

Ранее «TV Губерния» рассказывала о том, что уже в этом году на улицы Воронежа могут вернуться автобусы особо большого класса, так называемые «гармошки».

Александр ХРУПИН

Следите за новостями в наших соцсетях: Telegram, ВКонтакте, Одноклассники и Дзен.

Комментарии (1)

  1. Какие пешеходные переходы к остановкам? Регулируемые или нет? Если нет, то идти на остановку через поток машин будет опасно. Для таких остановках к скоростному трамваю (здесь метробус предлагают) ранее выход на посаду осуществлялся через специальный подземный переход. Я такое видела в Киеве 45 лет назад. Было очень удобно. Как сейчас там — не знаю. Больше не бывала там. А если сейчас люди будут идти через поток машин , то будет очень опасно.

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и обработки персональных данных и правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.

Самое читаемое

Последние комментарии

Отправка сообщения об ошибке

Отправить
page load time: 0.59927916526794