14:30  "День вместе"
 15:00  "Мастер-класс"
 15:45  "Специальный репортаж"
 16:00  "Губернские новости"
 16:15  "Мастера"
 16:30  "Фобия"
 17:00  "Заметные люди"
 17:45  "Народные деньги"
 18:00  "Футбол губернии"
 18:30  "Специальный репортаж"
14:30  "День вместе"
15:00  "Мастер-класс"
15:45  "Специальный репортаж"
16:00  "Губернские новости"
16:15  "Мастера"
16:30  "Фобия"
17:00  "Заметные люди"
17:45  "Народные деньги"
18:00  "Футбол губернии"
18:30  "Специальный репортаж"
Время подъезда автомобилей к светофорам на Московском проспекте в среднем сократилось на 28 процентов

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Время подъезда автомобилей к светофорам на Московском проспекте в среднем сократилось на 28 процентов

951

Представители японской компании презентовали в Правительстве области результаты тестирования адаптивной системы управления дорожным движением – по простому «умных светофоров» сегодня, 26 января.
Оборудование анализирует транспортный поток – причем не только на Московском проспекте, но и на примыкающих улицах, и передает соответствующие сигналы светофорным объектам: где продлить зеленый свет, а где включить красный. Но это – очень упрощенно. Что касается расчета эффективности, специалисты вычисляли средний промежуток времени, за который каждый конкретный автомобиль проедет 30-метровый отрезок улицы до светофора. Замеры провели на всех 10 перекрестках, где установлена чудо-техника.
Что касается сомнений воронежцев в том, что система работает, японские партнеры о 28-процентном сокращении времени на проезд перекрестков заявляют уверенно. Правда, делая допущения о влиянии на работу техники погоды. Всё-таки максимально эффективна система тогда, когда на пути автомобилей нет препятствий в виде льда, снежной каши, ДТП или отстаивающихся автобусов.
При этом специалисты Страны восходящего солнца опровергают сообщения СМИ о том, что оборудование не может понять воронежских водителей, перестраивающихся даже через сплошную полосу, или выстраивающихся в пять рядов вместо трех. Кстати, летом замеры эффективности будут повторять.

— В любой стране есть свой стиль вождения, не только в России. Конечно, влияние стиля вождения, перестраивания и прочего есть, но оно минимально. И в любой стране требуется корректировка и донастройка системы, – отметил руководитель направления продаж светофорного оборудования «Kyosan Electric» Ясухико Хомма.

— Конечно, хотелось бы масштабировать эту систему на территории города. Принципиально у нас есть согласие рассмотреть этот вопрос в наших федеральных министерствах. Мы сейчас по результатам тестирования будем с такими просьбами обращаться. Очень надеемся на их поддержку, но даже если этого не произойдет, все равно будем за счет собственных ресурсов систему масштабировать, – сообщил временно исполняющий обязанности губернатора Воронежской области Александр Гусев.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1606302952.5244