11:00  «Сборник мультфильмов»
 12:00  "Марафон"
 13:00  "Формула здоровья"
 13:30  "Компас потребителя"
 13:45  "Область спорта"
 14:00  «Губернские новости»
 14:15  "Опасный квартал"
 16:00  "Адрес истории"
 16:30  "Квадратный метр"
 16:45  "Собрание сочинений"
11:00  «Сборник мультфильмов»
12:00  "Марафон"
13:00  "Формула здоровья"
13:30  "Компас потребителя"
13:45  "Область спорта"
14:00  «Губернские новости»
14:15  "Опасный квартал"
16:00  "Адрес истории"
16:30  "Квадратный метр"
16:45  "Собрание сочинений"
В Воронеже стоимость проезда в общественном транспорте вырастет к середине сентября

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

В Воронеже стоимость проезда в общественном транспорте вырастет к середине сентября

916

Стоимость проезда в воронежском общественном транспорте подорожает к середине сентября. Об этом сообщили представители управления по регулированию тарифов в ходе круглого стола региональной общественной палаты. Встречу посвятили будущему автобусов и маршруток столицы Черноземья. Точной суммы – сколько будем платить – по-прежнему никто не называет, цифра колеблется в диапазоне от 20 до 25 рублей. Скорее всего, выберут среднее арифметическое.

Вообще же обсуждали улучшение качества перевозок, желательно соразмерное подорожанию. Предложений у активистов много, как впрочем и у мэрии – анонсов реформы. В частности, общественники настаивают на необходимости внедрения единого проездного, смены подвижного состава, соблюдения водителями не только правил дорожного движения, но и определенной этики. В горадминистрации в свою очередь пообещали скорый пересмотр всей системы организации перевозок – концепцию предложил РосДорНИИ – плюс сокращение дублирующих маршрутов и увеличение количества автобусов большой вместимости. Предложения горожан тоже рассмотрят – их можно отправить через сайт Общественной палаты. Все инициативы примут к сведению и возможно, предусмотрят при заключении с перевозчиками новых контрактов. Типовая форма уже утверждена на федеральном уровне, впереди – локализация под конкретные требования муниципалитетов. Другими словами, каждый регион может поставить перед транспортными компаниями свои условия – какой автобус должен выходить на тот или иной маршрут, как он должен быть окрашен, какими спецзнаками снабжён, во что обязан быть одет водитель и прочее.

Любовь Шевлякова, заместитель председателя Общественной палаты Воронежской области:

– Мы, конечно, Общественная палата в соответствии с законом, мы рекомендательный характер носим. Но мы рекомендуем при подписании этого договора между мэрией и перевозчиками учесть те предложения, которые будут в наших рекомендациях. Я думаю, что это правильный ход и этот ход должен устроить и население, и перевозчиков и мэрию нашу.

Евгений Бажанов, руководитель Управления по государственному регулированию тарифов Воронежской области:

– Много жалоб на то, что редко ходят маршрутно-транспортные средства, на то, что они в плохом состоянии находятся, и так далее. С другой стороны все эти вещи требуют каких-то определённых вложений, то есть определённых расходов со стороны перевозчиков. Мы сейчас ищем тот баланс между желанием и потребностями жителей с одной стороны и желанием и возможностью перевозчиков с другой стороны.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__ 
load time: 1573956236.5556