Межмуниципальные маршруты, повсеместное внедрение безналичной оплаты проезда и транспортные карты — центральной темой еженедельного совещания в мэрии стала новая схема организации дорожного движения, рассчитанная до 2032 года. Вице-мэр Сергей Петрин заверил — промежуточный вариант документа, касающийся пассажирских перевозок, будет готов к 1 июля. В нем сотрудники РосдорНИИ прорисуют новые маршруты и рекомендуемое количество подвижного состава. Сегодня в городе более 1700 автобусов и 101 маршрут. После оптимизации эти цифры должны измениться.
Что касается приобретения новых машин, рассматриваются 2 варианта — прямая закупка или лизинг. В последнем случае транспорт будет заказываться централизованно, а потом распределяться между городом и районами области. Сколько единиц получит Воронеж при таком раскладе, пока неизвестно. Зато в мэрии утверждают, что стоимость проезда пока увеличивать не будут, ставку сделают на безналичный расчет. Для этого — по аналогии с другими регионами — планируют ввести транспортную карту и гибкую систему оплаты, основанную на дифференцированном тарифе. Он действует в Воронеже уже сейчас, правда пока только в троллейбусах. На данный момент выгода для тех, кто расплачивается по безналу — 2 рубля. Маршруты пассажирского транспорта тоже переосмыслят. Причем уже к концу этого года. Какие-то добавят, другие продлят, как, к примеру, из Шилово на Левый берег. При разработке новой схемы дорожного движения обещают учитывать и мнение горожан.
Сергей Петрин, первый заместитель главы администрации городского округа г. Воронеж по городскому хозяйству сказал: «Новая дорожная сеть? В идеале, автобусы большой вместимости, которые будут закрывать основные магистрали, и автобусы малой и средней вместимости, подвозящие к транспортным пересадочным узлам, о чем говорилось. То есть не должно быть той ситуации, которая сейчас: на одном направлении порядка 5-6, а то и 10 маршрутов, и большой и малой вместимости, которые друг друга забивают, ситуацию на дорогах мы прекрасно видим. Избыточное количество транспорта по каким-то направлениям и недостаточное — по другим. Поэтому оптимизация всей этой маршрутной сети — то есть разгрузить те направления, на которых избыточное количество транспорта, и загрузить те направления, на которых его недостаточно».
Оставляя комментарий, вы соглашаетесь с правилами общения на сайте tv-gubernia.ru. Чтобы отслеживать ответы и реакции пользователей на ваши комментарии, необходимо авторизоваться.