15:15  «День вместе. Хенд мейд»
 15:45  «Эффект времени»
 16:00  «Губернские новости»
 16:30  "Ремонт по-честному"
 17:15  "Кукушка"
 19:00  «Вечер вместе»
 19:30  «Губернские новости»
 20:00  «Да!Еда!»
 20:15  «Записки из провинции»
 20:30  «4-я студия»
15:15  «День вместе. Хенд мейд»
15:45  «Эффект времени»
16:00  «Губернские новости»
16:30  "Ремонт по-честному"
17:15  "Кукушка"
19:00  «Вечер вместе»
19:30  «Губернские новости»
20:00  «Да!Еда!»
20:15  «Записки из провинции»
20:30  «4-я студия»
Система пассажирского транспорта в Воронеже изменится к 2020 году

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Система пассажирского транспорта в Воронеже изменится к 2020 году

Об этом мэр города рассказал в ходе совещания в администрации
1270
Система пассажирского транспорта в Воронеже изменится к 2020 году

Система пассажирского транспорта в Воронеже изменится к 2020 году. Об этом глава города Вадим Кстенин рассказал в ходе совещания, которое накануне прошло в городской администрации.

– К 2020 году мы должны раз и навсегда принять ряд выверенных и продуманных решений, которые приведут к кардинальным изменениям качества пассажирских перевозок, – отметил спикер.

В рамках проекта будет пересмотрена маршрутная сеть с минимизацией дублирования, созданием специальных полос для общественного транспорта, также с главных улиц города собираются по-максимуму убрать автобусы средней и малой вместимости.

К 2020 году будет окончательно внедрена система единого приложения для оплаты проезда, доработала система «умного транспорта» («умные остановки», информационные табло, Глонасс, «умные автобусы» и концентрация данных на ЦОДД).

– Безусловно, все должны понимать, что новые условия – это новый качественный уровень, а за улучшение сервиса надо платить, как бы это ни звучало. Повышение цены за проезд неизбежно. И тут на нас с Вами лежит ответственность за принятие решения - сделать это плавно с 2019 года, но при этом население сильных улучшений сразу не почувствует, либо показать сразу новую систему в 2020 году, но тогда стоимость проезда увеличится по сравнению с сегодняшним уровнем значительно. 

Вадим Кстенин отметил, что введение дифференцированного тарифа  неизбежно: безналичная оплата должна быть дешевле оплаты наличными.

В ходе совещания был поднят и вопрос «умных светофоров». Как отметил мэр города, прогресс есть.

– Скептикам готов предоставить отчет в 10 томах о полугодовом анализе их работы, эффективность - 18%. Это очень хороший результат.

Так как проект был пилотным, то вместе с улучшением на Московском проспекте, несколько ухудшилась ситуация на прилегающих улицах. Эту задачу также планируется решить в 2019 году.


Алина ПОЛУНЧУКОВА
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__