10:00  "Дракоша Тоша", "Зоомалыши"
 11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Дизель"_Запись от 14_09_20
 13:00  "Точка.ру"
 13:30  "Адрес истории"
 13:45  "С Дона выдачи нет"
 15:15  "Футбол губернии"
 15:45  "Точка.ру"
 16:15  "Похитители книг"
 17:45  "Просто жизнь"
 18:00  "Марафон"
10:00  "Дракоша Тоша", "Зоомалыши"
11:00  Чемпионат Высшей хоккейной лиги. "Буран" - "Дизель"_Запись от 14_09_20
13:00  "Точка.ру"
13:30  "Адрес истории"
13:45  "С Дона выдачи нет"
15:15  "Футбол губернии"
15:45  "Точка.ру"
16:15  "Похитители книг"
17:45  "Просто жизнь"
18:00  "Марафон"
На улицы Воронежа вышли московские троллейбусы

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

На улицы Воронежа вышли московские троллейбусы

1064

Программа обновления городского пассажирского транспорта даёт первые плоды. В рамках программы в пользование «Воронежпассажиртранса» переданы на безвозмездной основе 15 троллейбусов. Ранее они колесили по улицам Москвы, а сегодня вышли на улицы столицы Черноземья. Все машины прошли капитальный и косметический ремонт. Сегодня из 15 «новобранцев» в путь отправились только 6, остальные 9 ещё не успели пройти регистрацию в ГИБДД и получить страховку. Однако в управлении транспорта заявили, что это не больше, чем бюрократическая проволочка, и в ближайшее время все троллейбусы выйдут на линию.

Потребность в пополнении парка машин на электрической тяге возникла уже давно. Троллейбусное депо №1 может вмещать и обслуживать 96 единиц, однако сейчас в строю - около 29, и московские помощники будут очень кстати в пиковые часы. В управлении транспорта добавили, что к электрическому пассажирскому транспорту здесь присматриваются очень внимательно и даже планируют сделать троллейбусными часть нынешних автобусных маршрутов.

Максим Захаров, заместитель руководителя управления транспорта городского округа г. Воронеж:

— Эти машины, которые пришли из Москвы, являются доказательством того, что администрация города не собирается закрывать троллейбусное движение. В новой маршрутной сети также варианты развития троллейбусного движения предусмотрены с возможностью существующей контактной среды и с перспективой её развития. Потому что для полноценного развития троллейбусного движения необходимо будет уже вкладываться в инфраструктуру, это тяговые подстанции, контактная сеть и, соответственно, приобретение подвижного состава. Чем хорош троллейбус?! Он более экологичный вид транспорта и в плане содержания менее затратный в части текущего ремонта, там по сути нечему ломаться по сравнению с автобусом. Поэтому в перспективу развития, если говорить, то электротранспорт - транспорт будущего.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1600485588.4897