02:45  "Легенды спорта"
 03:00  "Мастера"
 03:15  "Малая сцена"
 04:15  "Собрание сочинений"
 04:30  "Записки из провинции"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Колобанга. Только для пользователей интернета"
 11:00  "Здоровая среда"
 12:00  "Записки из провинции"
 12:30  "Главный национальный"
02:45  "Легенды спорта"
03:00  "Мастера"
03:15  "Малая сцена"
04:15  "Собрание сочинений"
04:30  "Записки из провинции"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Колобанга. Только для пользователей интернета"
11:00  "Здоровая среда"
12:00  "Записки из провинции"
12:30  "Главный национальный"
На улицы Воронежа вернулся любимый многими горожанами троллейбус № 8

Коммуна
Наше радио
КОРОНАВИРУС
Официально
Спецпроекты
Реклама на «TV Губерния»

На улицы Воронежа вернулся любимый многими горожанами троллейбус № 8

1681

С 10 июля возобновляет работу троллейбусный маршрут № 8. Любимая многими воронежцами «восьмёрка» первоначально будет работать в тестовом режиме для постепенной и равномерной загрузки трансформаторной подстанции. Сегодня на маршрут направлено 5 троллейбусов, которые будут работать со средним интервалом 20-25 минут. Количество троллейбусов на маршруте будет постепенно увеличиваться – в конце июля на улицах Воронежа появятся те самые троллейбусы, которые прибыли из Москвы.

В жизни тех, кто устал вглядываться в даль и в нетерпении мерить шагами пространство остановки, наконец, начитается светлая полоса. Последняя партия троллейбусов из Москвы прибыла в Воронеж в начале июня – всего их 15, сейчас транспорт готовят к выходу на линию.

Виктор Стародубцев, главный инженер троллейбусного парка:

– В данный момент производим проверку электрооборудования, механического оборудования, ремонтируем некоторые узлы по кузовному оборудованию, покраска. Техосмотр они уже прошли. Троллейбус, конечно, аппарат специфический. Ездит без шума, без копоти. Поэтому я бы хотел, чтобы он развивался. Потому что есть поколение людей, которые привыкли к троллейбусам, ездят только на троллейбусах.

В «Воронежпассажиртранс» признаются, технику очень ждали. Она хоть и не новая, зато после капитального ремонта. Поэтому работы с троллейбусами немного, в основном – косметический ремонт.

Александр Завьялов, слесарь по кузовному оборудованию:

– Мы сейчас делаем крепёж потолочных раскладок. Видите, отходят планочки. Надо это всё засверлить. Чтобы пассажирам на голову планочки не упали, мы должны это всё закрепить.

Юлия Коцюба, корреспондент:

– В техническом плане троллейбусы уже полностью готовы. Осталась только документация. Так что двери закрываются и можно покататься, но пока только по троллейбусному парку.

Кстати, не каждый водитель может управлять троллейбусом, для этого нужны специальные навыки. В Воронеже обучение не проводится, поэтому для новых троллейбусов сейчас подбирают тех, кто раньше уже водил такой транспорт – на это тоже нужно время.

Андрей Братякин, исполняющий обязанности генерального директора МКП «Воронежпассажиртранс»:

– Я знаю, что общественники хотят, чтобы максимально быстро это произошло. Но есть причины, по которым это не может быть быстро. Троллейбусы прошли технический осмотр, получили соответствующую документацию, что они могут выйти на линию. И параллельно сейчас мы начинаем их страховать, параллельно устанавливается ГЛОНАСС. И после этого мы выпустим их на линию.

Сейчас на линии 29 троллейбусов. Дополнительные 15 планируют запустить в конце июля и равномерно распределить по трём маршрутам – 7-му, 11-му и вновь вернувшемуся 8-му.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1614987440.7481