19:30  «Губернские новости»
 20:00  «Да!Еда!»
 20:15  «Адрес истории»
 20:30  «4-я студия»
 21:30  «Губернские новости»
 22:00  «Просто жизнь!»
 22:15  «Музыкальная пятница»
 23:45  «Царь»
 01:45  "Ты в эфире"_Лучшее
 02:15  «Адрес истории»
19:30  «Губернские новости»
20:00  «Да!Еда!»
20:15  «Адрес истории»
20:30  «4-я студия»
21:30  «Губернские новости»
22:00  «Просто жизнь!»
22:15  «Музыкальная пятница»
23:45  «Царь»
01:45  "Ты в эфире"_Лучшее
02:15  «Адрес истории»
Воронежская область расширяет своё участие в национальном образовательном проекте

Реализация нацпроектов в Воронежской области
Реклама на «TV Губерния»

Воронежская область расширяет своё участие в национальном образовательном проекте

1795

Через 6 лет Россия может войти в десятку ведущих стран мира по качеству образования. В этом должен помочь национальный проект, утвержденный «майским указом» президента. Какие задачи он ставит перед регионами - обсудили на совещании в правительстве области. В большой проект войдут 9 федеральных программ, направленных на цифровизацию, появление новых школ, повышение квалификации педагогов, работу с родителями. Глава региона Александр Гусев отметил: наша задача - попасть в каждую из них. Тем более, что образование в Воронежской области - одно из сильнейших в стране. И шаги навстречу нацпроекту уже есть. Так, 1 сентября откроется новая школа в Шилово; еще одна после реконструкции - в Калаче. В следующем году в планах еще 8 отремонтированных и построенных учебных заведений, 6 из них - в Воронеже. А вот скоростной интернет должен появиться во всех школах до сентября 2019 г. Говорили на совещании и об образовании ребят с инвалидностью. Так директор Департамента госполитики в сфере защиты прав детей Евгений Сильянов отметил: одна из задач нацпроекта - обновление материально-технической базы коррекционных школ; для этого на каждое учреждение выделят до 10 миллионов рублей. Что касается столицы Черноземья, здесь работой с особенными ребятами занимаются давно и плотно. Существует реабилитационный центр «Парус Надежды»; есть система инклюзии, подразумевающая совместное обучение детей с инвалидностью и их обычных сверстников. Естественно, при помощи психологов и так называемых тьюторов - фактически педагогов-консультантов, помогающих особенным ребятам в их социализации. По словам родителей, в таких условиях дети меняются на глазах.

Рассказывает Екатерина Попова, мама ребенка с аутизмом:
«Зовут моего сына Кирилл, мы учимся в 37-й городской школе, закончили первый класс ресурсный. Было сложно все: и соблюдать режим, и приходить в школу каждый день. и поднимать руку, отвечать на вопросы учителя. Но ничего, мы потихоньку справлялись с этим постепенно, потом уже вышли в обычный класс: ходили на уроки к обычным детям. Ему стало интересно, он с удовольствием стал в школу собираться, сейчас ждет первое сентября».

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__