22:00  "Арт-проспект"
 22:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
 22:45  "Свидетели"
 00:45  "Секретные материалы"
 01:45  "Агентство хороших новостей. Мир"
 02:00  "Общее дело"
 02:15  "Главный Национальный"
 02:30  "Губернские новости"
 03:00  "Арт-проспект"
 03:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
22:00  "Арт-проспект"
22:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
22:45  "Свидетели"
00:45  "Секретные материалы"
01:45  "Агентство хороших новостей. Мир"
02:00  "Общее дело"
02:15  "Главный Национальный"
02:30  "Губернские новости"
03:00  "Арт-проспект"
03:15  "Up&Down. Уникальные судьбы уникальных спортсменов"
Воронежцы написали «Большой этнографический диктант»

Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Воронежцы написали «Большой этнографический диктант»

2942

В России – «Большой этнографический диктант». Акция стартовала в 85 регионах и за рубежом в 11 утра по местному времени. Приурочена она ко Дню народного единства. Проходит уже в 4 раз. Воронежская область, разумеется, не осталась в стороне. Более того – пошла на рекорд. Для желающих проверить свои знания о культуре и быте народов, живущих на территории России, открыли 53 площадки, в основном в школах. Например в 105-й – на вопросы отвечали 72 человека. Из них большинство педагоги, плюс старшеклассники и родители. Разместились в четырёх кабинетах. Правила диктанта просты и по сути сводятся к запрету на пользование интернетом, как и любыми другими подсказками. Само по себе испытание правильнее было бы назвать тестом. В нём – 30 вопросов, из них первые 20 общие – участникам предложили ответить к примеру, когда состоится следующая перепись населения. Оставшиеся 10 заданий касались знаний о регионе, например, назвать автора народных воронежских частушек . В бланке экзаменуемые указывали возраст и пол плюс идентификационный номер. По нему 12 декабря можно проверить результаты и получить сертификат об участии.

Лариса Боброва, директор МБОУ СОШ № 105:

– Этнографический диктант помогает нашим гражданам лучше узнать культуру народов, населяющих нашу страну их язык, ценности. Так же этнографический диктант привлекает внимание как к науке внимание, помогающей гармонизации межэтнических отношений. У нас многонациональная область, судя даже по нашей школе. У нас учатся кроме русских, дети это и украинцы и армяне, и узбеки и немцы.

Дарья Галкина, участница Большого этнографического диктанта, преподаватель географии:

– Что понравилось то, что очень много вопросов в отличии от 2018 года относительно города Воронежа. То что идентификация идёт города, представлены вопросы. Это интересно было. Из общих то, что интересно то, что затрагиваются понятия правовой системы. Это конституция, это обучение в 10-м, 11-м классе дети. У них курс обществознания включает право и экономику, а так же интересно про Воронеж, что встречается, кто их именно первый хор, кто пел частушки.

 
Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

__ 
load time: 1575571232.3573