Прямой эфир
02:45
Передача
"Малая сцена"
 04:30  "Собрание сочинений"
 04:45  "Адрес истории"
 05:00  «Утро вместе»
 10:00  "Мультсериал Сборник №4"
 11:00  "Здоровая среда"
 12:00  "Малая сцена"
 13:45  "Адрес истории"
 14:00  "Ларго Вин: Заговор в Бирме"
 16:00  "Точка.ру"
 16:30  "Миллион в брачной корзине"
Прямой эфир
02:45
Передача
"Малая сцена"
04:30  "Собрание сочинений"
04:45  "Адрес истории"
05:00  «Утро вместе»
10:00  "Мультсериал Сборник №4"
11:00  "Здоровая среда"
12:00  "Малая сцена"
13:45  "Адрес истории"
14:00  "Ларго Вин: Заговор в Бирме"
16:00  "Точка.ру"
16:30  "Миллион в брачной корзине"
Григорий Чуйко: «Надо найти эффективное применение потенциалу наших школьников в сфере IT-технологий»

КОРОНАВИРУС
Спецпроекты
Реализация нацпроектов в регионе
Реклама на «TV Губерния»

Григорий Чуйко: «Надо найти эффективное применение потенциалу наших школьников в сфере IT-технологий»

2803
Григорий Чуйко: «Надо найти эффективное применение потенциалу наших школьников в сфере IT-технологий»

В Казани подвели итоги общероссийского конкурса «Цифровой прорыв». В состязании участвовали 300 лучших IT-специалистов, дизайнеров и управленцев в сфере цифровых технологий из 80 регионов. Показательно, что основной состав специалистов – студенты и школьники.

Конкурсанты решали финальные задачи целых два дня! Задания для состязаний разрабатывались с учетом ключевых направлений развития России, отраженных в нацпроектах.

Например, требовалось с нуля создать конструктор, графический редактор для перевода госуслуг в электронный формат. Необходимо было сконструировать для Росстата вариант онлайн-сервиса для привлечения граждан к активному участию в переписи населения 2020 года и визуализации результатов. Также требовалось разработать программное обеспечение для статистического анализа и визуализации результатов создания общероссийской сети перинатальных центров.

Интересно, что с одним из заданий лучше справилась команда школьников и студентов, а не профессиональных IT-специалистов.

«Потенциал наших школьников в сфере IT-технологий огромен и требует эффективного применения. Уже сейчас их цифровые решения могут принести пользу не отдельному городу и даже области, но целому нацпроекту. На уровне регионов надо активно поддерживать таких учащихся, уделять им большее внимание в вузах, предоставлять возможности стажировки на передовых производствах. Уверен, что у них не будет проблем и с дальнейшим трудоустройством. Стране нужны менеджеры, которые владеют цифровыми технологиями», - говорит депутат Воронежской областной Думы, председатель комитета по промышленности, инновациям и цифровому развитию, член фракции «Единая Россия» Григорий Чуйко.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

load time: 1596845364.1058