07:00  «Губернские новости»
 07:15  «Утро вместе»
 08:00  «Новости регионов»
 08:15  «Утро вместе»
 09:00  «Губернские новости»
 09:15  «Утро вместе»
 10:00  «Новости регионов»
 10:15  «Утро вместе»
 11:00  «Широка река»
 12:00  «Губернские новости»
07:00  «Губернские новости»
07:15  «Утро вместе»
08:00  «Новости регионов»
08:15  «Утро вместе»
09:00  «Губернские новости»
09:15  «Утро вместе»
10:00  «Новости регионов»
10:15  «Утро вместе»
11:00  «Широка река»
12:00  «Губернские новости»
В Воронеже в Доме губернатора прозвучала «Музыка эпохи Петипа»

Конкурс: Фотохит!
ГОЛОСОВАНИЕ: Твоё утро вместе!
ГОЛОСОВАНИЕ: Народный чемпион

В Воронеже в Доме губернатора прозвучала «Музыка эпохи Петипа»

Артисты театра оперы и балета устроили на новой площадке музея имени Крамского музыкально-хореграфический перфоманс
1124

Фестиваль «Воронежские звезды мирового балета» продолжает серию экспериментов. На этот раз артисты опробовали новую площадку художественного музея имени Крамского. В Доме губернатора состоялась премьера проекта «Музыка эпохи Петипа». Тема выбрана неслучайно, ведь сам фестиваль проходит под знаком 200-летия со дня рождения одного из основателей русской балетной школы.

Камерный концерт объединил балетные миниатюры и оперные номера. Акцент был сделан именно на музыкальной части. Звучали произведения Глиэра, Глазунова и Чайковского - композиторов, с которыми в свое время работал Петипа. А между номерами зрителям зачитывали дневниковые записи и воспоминания современников легендарного хореографа. Место проведения также символично. В Доме губернатора чудесная акустика, к тому же он сохранил атмосферу старинного особняка, в которую органично вписались пышные платья и фраки. Так что в будущем артисты хора обещали не раз выступить на этой новой площадке.

– Мы все выступаем в рамках театра оперы и балета, а в театре каждый цех, будь то балет, хор, солисты, мы все делаем спектакль, мы все делам одно. Можно сказать, что мы дополняем друг друга, балет дополняет хор. Мы окрашиваем картину и делаем ее целиковой, мы делаем ее цельной, – отметил хормейстер Воронежского театра оперы и балета Эмиль Гаджиев.

– По большому счету у нас про Петипа очень мало кто знает. Все говорят хореография Петипа, и в нашем театре очень часто звучит эта формулировка. Для нас она условная, и мы даже не понимаем, что она означает, и когда встал вопрос про Петипа - ставить какой-то проект, то вопросов не было, что именно эту формулировку нужно расшифровать для зрителя. И для многих артистов хора это тоже своего рода интересный опыт, возможность расширить свой кругозор, – рассказала режиссер музыкально-хореографического проекта «Музыка эпохи Петипа в музее» Рената Чиркова.

Нашли ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
__